В Саратовской области участились случаи мошенничества под предлогом замены или установки приборов учета электрической энергии. Об этом предупредили в ПАО «Саратовэнерго».
«Участились случаи запроса личных данных от имени ПАО «Саратовэнерго». Напоминаем, что сотрудники компании не запрашивают персональные данные по телефону, СНИЛС и ИНН не потребуются для проведения замены счетчика электроэнергии, а пароль от личного кабинета или код из СМС не требуются для оформления заявок и подтверждения замены счетчика.
После направленной вами заявки на поверку или замену счетчика электроэнергии, специалисты могут связаться с вами для уточнения времени и даты проведения работ, параметров или показаний действующего электросчетчика. Другая информация не потребуется, так как она уже указана в договоре энергоснабжения и меняется по инициативе клиентов в случае смены собственника, смены ФИО и так далее», — объяснили энергетики.
- «Руслан» из Саратова обманул жителя Волгограда во время покупки машины
- Саратовчанка обнаружила, что накопления ее умершего мужа пропали: виновный найден
- Россиянам могут запретить пользоваться деньгами от продажи квартир и домов. Но только временно
- Саратовчанка заплатила почти семь миллионов, чтобы с нее сняли подозрения в создании ОПГ
- В ФСБ перечислили слова, по которым можно вычислить мошенников
- Юноша хотел арендовать кинозал для малознакомой девушки, но лишился более сотни тысяч рублей