Энергетики рекомендуют клиентам обращаться в онлайн-приемные

Энергетики рекомендуют клиентам обращаться в онлайн-приемные
© Саратовский филиал «Т Плюс»

Саратовский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» в условиях эпидемиологической обстановки рекомендует решать вопросы через онлайн-сервисы, не посещая офисы обслуживания. Это сократит риск распространения вирусной инфекции. Все клиенты «ЭнергосбыТ Плюс» могут получить консультацию специалиста, заполнив на официальном сайте форму «Обратная связь» https://saratov.esplus.ru/feedback/ или направив письмо на электронную почту saratov@esplus.ru.

Жители Саратова и Энгельса, которых обслуживает Городской расчетный центр (СарРЦ), могут оставлять свои вопросы в личном кабинете на сайте саррц.рф.

Жители Саратова, Энгельса и Балакова, лицевые счета которых обслуживает Межрегиональный информационный расчетный центр, — в личном кабинете на сайте МИРЦ. Также в личных кабинетах указанных центров можно передавать показания счетчиков, вести мониторинг начислений и оплат, направлять заявления и документы.

Контактные телефоны для физических лиц: Саратов 8(8452) 24-51-54, Энгельс 8(8453) 54-49-01, Балаково 8(800) 700-10-32. Для юридических лиц: Саратов 8(8452) 24-51-53, Энгельс 8(8453) 54-49-01, Балаково 8(800) 600-03-90.

Кроме этого, свои вопросы можно оставить на портале по вопросам качества горячего водоснабжения и отопления http://teplo.energy/ или направить сообщение на официальные странички «Т Плюс Саратов» в соцсети — ВКонтакте и Инстаграм.

Источник: пресс-служба Саратовского филиала «Т Плюс»