Способ 1. Получить квитанцию онлайн
Для этого достаточно завести Личный кабинет на сайте Межрегионального информационного расчетного центра https://m-irc.ru/ или на сайте Регионального центра оптимизации расчетов https://саррц.рф/. В личном кабинете можно не только получить необходимые документы, но и следить за состоянием лицевого счета — просматривать историю начислений и платежей, передавать показания приборов.
Способ 2. Забрать распечатанную квитанцию в отделении расчетного центра.
Для этого необходимо прийти в любое из предложенных отделений:
ООО «Межрегиональный информационный расчетный центр» в Саратове, расположенный по адресам:
— улица Чернышевского, д. 122;
— улица Чапаева, д. 32/36.
ООО «Региональный центр оптимизации расчетов» в Саратове:
— площадь Ленина, д. 1;
— улица Рабочая, д. 29/39;
— улица Энтузиастов, д. 40А.
Оператору необходимо показать документ, удостоверяющий личность, и назвать адрес, по которому нужен платежный документ.
Способ 3. Позвонить на горячую линию
Получить ответ на свой вопрос можно по телефону 8-800-100-10-12 у специалистов ООО «МИРЦ» или по телефону (8452) 39-07-17 у сотрудников ООО «СарРЦ». Операторы зафиксируют факт отсутствия квитанции, помогут зарегистрироваться в личном кабинете, а также уточняют суммы начислений или задолженности по лицевому счету.
Специалисты энергокомпании напоминают, что во избежание штрафных санкций квитанции необходимо оплачивать строго в установленные законом сроки.