Энергетики рассказали, как восстановить потерянную платежку, или получить ее, если жировка пропала из почтового ящика

Энергетики рассказали, как восстановить потерянную платежку, или получить ее, если жировка пропала из почтового ящика
© Саратовский филиал «Т Плюс»

Способ 1. Получить квитанцию онлайн

Для этого достаточно завести Личный кабинет на сайте Межрегионального информационного расчетного центра https://m-irc.ru/ или на сайте Регионального центра оптимизации расчетов https://саррц.рф/. В личном кабинете можно не только получить необходимые документы, но и следить за состоянием лицевого счета — просматривать историю начислений и платежей, передавать показания приборов.

Способ 2. Забрать распечатанную квитанцию в отделении расчетного центра.

Для этого необходимо прийти в любое из предложенных отделений:

ООО «Межрегиональный информационный расчетный центр» в Саратове, расположенный по адресам:
— улица Чернышевского, д. 122;
— улица Чапаева, д. 32/36.

ООО «Региональный центр оптимизации расчетов» в Саратове:
— площадь Ленина, д. 1;
— улица Рабочая, д. 29/39;
— улица Энтузиастов, д. 40А.

Оператору необходимо показать документ, удостоверяющий личность, и назвать адрес, по которому нужен платежный документ.

Способ 3. Позвонить на горячую линию

Получить ответ на свой вопрос можно по телефону 8-800-100-10-12 у специалистов ООО «МИРЦ» или по телефону (8452) 39-07-17 у сотрудников ООО «СарРЦ». Операторы зафиксируют факт отсутствия квитанции, помогут зарегистрироваться в личном кабинете, а также уточняют суммы начислений или задолженности по лицевому счету.

Специалисты энергокомпании напоминают, что во избежание штрафных санкций квитанции необходимо оплачивать строго в установленные законом сроки.

Источник: пресс-служба Саратовского филиала «Т Плюс»