«ЭнергосбыТ Плюс» подвел итоги потребления отопления в ноябре

«ЭнергосбыТ Плюс» подвел итоги потребления отопления в ноябре
© ПАО «Т Плюс»

АО «ЭнергосбыТ Плюс» подвело итоги второго месяца отопительного сезона в
жилом фонде Саратова, Энгельса и Балаково. На этой неделе клиенты начнут
получать квитанции за ноябрь. Первыми платежные документы станут доступны
пользователям личных кабинетов, а также тем, кто подписался на их рассылку по
электронной почте.

Обращаем внимание, что ноябрьские счета за отопление будут больше октябрьских. В октябрьских платежках было начислено всего за часть месяца (с даты
подключения каждого дома по 23 октября), в ноябрьских документах расчеты
выполнены за весь месяц. Расчеты произведены по установленным государством
тарифам в строгом соответствии с законодательством РФ — по фактическим
показаниям приборов учета клиентов или по нормативам при отсутствии счетчиков. Показания приборов для расчетов передают управляющие компании, ТСЖ или специализированные сервисные организации.

В каждом конкретном доме уровень потребления отопления индивидуален и
зависит от ряда факторов. Это температурные предпочтения жителей, эффективность работы внутридомовых тепловых и элеваторных узлов, характер разводки внутридомовых коммуникаций, соответствие внутренних сетей отопления их проектам и другие обстоятельства.

«ЭнергосбыТ Плюс» напоминает про разграничение зон ответственности между
ресурсопоставщиками и управляющими организациями. Ответственность за качество отопления внутри дома лежит на УК и ТСЖ. Именно к ним для регулировки нужно обращаться в тех случаях, когда в помещении слишком холодно или, наоборот. Перерасчетов по комнатам, «стоякам», батареям внутри дома или его отдельных квартир законом не предусмотрено. Поэтому при изменении качества отопления внутри дома, в зоне ответственности управляющей организации, жители имеют полное право требовать перерасчет за техническое обслуживание с УК и ТСЖ.

Источник: ПАО «Т Плюс»