«ЭнергосбыТ Плюс» предлагает клиентам вместе позаботиться об экологии

«ЭнергосбыТ Плюс» предлагает клиентам вместе позаботиться об экологии
© пресс-служба Саратовского филиала «Т Плюс»

Саратовский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» запускает для своих клиентов акцию «Экодесант». Энергокомпания предлагает отказаться от бумажных квитанций, перейти на дистанционные онлайн-сервисы и тем самым внести свой вклад в защиту природы.

Подписаться на электронный платежный документ можно на официальном  сайте Саратовского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» по ссылке https://saratov.esplus.ru/. Для этого клиенту достаточно заполнить заявку, после чего квитанции каждый месяц будут поступать ему по электронной почте. Это не только экологично, но и удобно.

Клиенты, которые входят в зону обслуживания «ЭнергосбыТ Плюс», могут перейти на дистанционные сервисы компании. С их помощью можно безопасно оплачивать счета без банковской комиссии, оперативно передавать показания приборов учета, следить за расходами и получать профессиональные консультации специалистов.

Жители Саратова, Энгельса и Балакова также могут установить на свой смартфон приложение «ЭнергосбыТ Плюс» (доступно в App Store и Google Play) и всегда быть на связи с компанией.

«ЭнергосбыТ Плюс» заботится об экологии и призывает клиентов поддержать эту инициативу:

∙ 93% бумаги производится из деревьев

∙ Для рассылки квитанций каждый месяц требуется 90 тонн бумаги, а это — 5000 деревьев, каждое из которых росло 35 лет

∙ Бумага составляет треть всех бытовых отходов

∙ Каждое дерево производит около 92 литров чистого кислорода в день.

Источник: ПАО «Т Плюс»