Фигурант по делу Михаила Лысенко рассказал о краже металлолома

В Саратовском областном суде стороны перешли к допросу третьего потерпевшего по уголовному делу Михаила Лысенко. Им стал бывший сторож энгельсской складской базы. «9 мая 2004 года находился в сторожке на базе. Там в боксе было много труб из нержавеющей стали. Ночью пришли двое в телогрейках, шапочках и масках с криками «Не выходи, убьем», - начал свой рассказ мужчина. По его словам, злоумышленники знали расположение всех зданий на базе. За час они загрузили все трубы и уехали. «Потом пришли владельцы, и я им сразу сказал, что трубы унесли», - объяснил сторож. Стоимость похищенного он оценил в 500 тысяч рублей.

Прокурор Эдуард Лохов спросил сторожа, сможет ли тот описать грабителей, однако мужчина затруднился ответить. Подсудимый Гутиев, обвиняемый в совершении этого преступления, поинтересовался у потерпевшего, адекватен ли он. «С чем связан этот вопрос?», - уточнил судья Александр Дементьев. «Вы потом все поймете», - пообещал подсудимый.

 По словам допрашиваемого, ничего из его личных вещей не украли, грабители его не били, никакого контакта между ними не было. «Тогда я не понимаю, почему вы признаны потерпевшим», - недоумевал адвокат Виктор Паршуткин. «Потерпевшим его могли признать органы следствия», - предположил судья Александр Дементьев. «Вы как считаете, к похищению этих труб Лысенко мог иметь какое-либо отношение?», - поинтересовался адвокат Михаил Мамедов. Однако прокурор Эдуард Лохов отметил, что Михаила Лысенко в совершении этого преступления не обвиняют. «У нас есть потерпевший, владелец этих труб, и все об этом прекрасно знают», - посетовал Лохов. «Вы сами себя потерпевшим считаете? Или вас каждый день запирают в сторожке, а утром вы выходите и радуетесь?», - поинтересовался судья Александр Дементьев.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал. Оперативные новости и комментарии редакции