Горожане пожаловались на неработающий уже два месяца лифт. В Госжилинспекции объяснили, почему так вышло и когда проблема будет решена

Горожане пожаловались на неработающий уже два месяца лифт. В Госжилинспекции объяснили, почему так вышло и когда проблема будет решена
Дом по улице Рахова, 133/139 / © 2ГИС

Государственная жилищная инспекция прокомментировала новость, в которой мы сообщали о неработающем лифте в доме № 133/139 по улице Рахова. Напомним, ранее жильцы девятиэтажки пожаловались спикеру Госдумы, что в третьем подъезде дома лифт не работает уже на протяжении двух месяцев.

По словам местных жителей, перебои в его работе начались еще в июле прошлого года. В конце лета лифт заменили, однако он работал с перебоями, пока окончательно не сгорел в начале декабря.

В Госжилинспекции сообщили, что обслуживанием дома занимается ООО «УК Источник». По информации ведомства, в июле действительно была произведена замена лифта, после чего он был сдан в эксплуатацию.

«В декабре 2019 года из-за поломки узла лифта он был остановлен, а оборудование направили на гарантийный ремонт. На данный момент ведутся монтажные работы в рамках гарантийного ремонта, по завершению которых лифт запустят вновь», — заключили в Госжилинспекции.