Горожане пожаловались на получасовое ожидание автобусов № 18Д. Комментарий администрации

Горожане пожаловались на получасовое ожидание автобусов № 18Д. Комментарий администрации
© ИА «Версия-Саратов»

В пресс-службе администрации Саратова прокомментировали публикацию ИА «Версия-Саратов», в которой горожане жаловались на состояние автобусов маршрута № 18Д. Они называли автобусы грязными и сообщали, что транспорт набит людьми, так как редко ходит, и сетовали, что автобус приходится «ждать по полчаса». Жители областного центра спросили градоначальника, может ли он навести порядок, или может только «расписаться в своем бессилии».

«Ожидание автобусов маршрута № 18Д дольше установленного интервала происходит из-за заторов, связанных с работами по реконструкции Трофимовского моста, а также с работами коммунальщиков», — заявили в мэрии.

По данным пресс-службы администрации, автобусы на маршруте после проведения конкурса обновили, по характеристикам они соответствуют современным требованиям — в них есть накопительные площадки и низкий пол для перевозки маломобильных категорий граждан.

«В автобусах также установлены автоинформаторы, используется система распознавания лиц, внутри салонов ведется видеонаблюдение», — добавили в администрации.

По данным чиновников, один из пассажиров сообщал о том, что автобус не останавливается на улице Вишневой. «Информация будет направлена перевозчику для проведения внепланового инструктажа водителей. Им объяснят, что нужно останавливаться на всех остановках», — отметили в мэрии.

Кроме того, чиновники рассказали, что перевозчик провел служебное расследование с использованием системы ГЛОНАСС и выяснил, что автобус, на который жаловались горожане, ехал с отрывом в 13 минут от впереди идущего автобуса.

«Водителя вызовут на дисциплинарную комиссию перевозчика, где будет приниматься решение о наложении взыскания», — подытожили в администрации.