На минувшей неделе стали известны причины произошедших за последний месяц в Саратове возгораний трамвайных вагонов. Во всех трёх случаях источником ЧП стало короткое замыкание в проводке.
Корреспондент ИА «Версия-Саратов» обратился за комментариями к производителю загоревшихся трамваев — «Усть-Катавскому вагоностроительному заводу» (ныне входит в госкорпорацию «Роскосмос»). В компании отметили, что уже больше 10 лет не имеют никаких контактов с «Саратовгорэлектротрансом».
«За этот период с участием специалистов АО „УКВЗ“ не производился ни капитально-восстановительный ремонт, ни текущее обслуживание трамвайных вагонов, произведённых на заводе. Со стороны эксплуатирующей организации в адрес АО „УКВЗ“ за указанное время также не поступало запросов на приобретение оригинальных запчастей и комплектующих, в том числе электрооборудования. Не исключено, что из-за недостаточного финансирования СГЭТ при проведении ремонтных работ были использованы контрафактные запчасти и комплектующие», — пояснили в «УКВЗ». При этом представители завода «готовы выехать на место» и разобраться в причинах каждого инцидента, если со стороны СГЭТ поступит такая инициатива.
Также в компании сообщили, что нормативный срок службы вагонов их производства составляет 16 лет (гарантийный срок от завода — 2 года).
Возраст двух загоревшихся в Саратове вагонов превышает 30 лет. Возраст третьего составляет только 12 лет.
Редакция ИА «Версия-Саратов» запросила у «УКВЗ» данные о том, как часто в России загораются вагоны его производства. Однако компания не предоставила их, сославшись на то, что не собирает такой статистики.
- Представители сообщества «Трамваи и троллейбусы Саратова» предложили руководителю СГЭТ пойти на диалог после того, как тот запретил диспетчерам давать паблику информацию об авариях на маршруте
- Новый автобусный маршрут в Солнечном-2 и восстановление троллейбусного движения через мост: Радаев дал поручения через сутки после выступления Володина
- В СГЭТ заявили о недостоверности информации в популярном сообществе, которое несколько лет информировало саратовцев о работе транспорта. Взамен «на коленке» создали альтернативный паблик
- Администраторы популярного сообщества заявили о запрете руководства МУПП «СГЭТ» предоставлять пассажирам информацию о режиме работы и простоях электротранспорта
- Вячеслав Володин призвал срочно заняться возрождением троллейбусного маршрута № 9 между Саратовом и Энгельсом
- Депутаты одобрили выделение 390 миллионов на повышение зарплат сотрудникам «скорой помощи» и поддержку саратовского электротранспорта
10 комментариев
естественно что вагоны выпущенные при брежневе сгорели, вероятно изоляция эл.моторов и проводка разрушились - но путинским уродам нас рать, директор сгэт не имеет никакого специального образования
насколько помню этот директор вообще никакого образования не имеет.
Страна восьмого мира. Папуасы б........ !!!!
Такими темпами, да с кадрами едим Россию, дабы уже догнать папуасов будем госпрограммы составлять)))
Нет,но восемь классов-то он одолел.
В инете есть сайт где перечислены все вагоны трамваев с номерами, занятное наблюдение что с 92 по 98 год было закуплено 12 вагонов, после 2008-го ни одного!
Заводских никто к вагонам и документам не подпустит. Это опасно. Светит статья за ненадлежащее оказание услуг.
Что ни распоряжение, все против пассажиров.
Ну если нет обслуживания, то исход закономерный. Директора сгэт отдать под суд! Ну или уволить с занимаемой должности это ,как минимум с волчьим билетом! Это ж надо так жидко обделаться!
ПОТОМУ что УКВЗ - это говно, а не трамваи! Была бы моя воля, ни одного такого трамвая в Саратове не было бы!