В Саратове в мае планируется начать работы по строительству линии скоростного трамвая на маршруте № 9. Об этом в ходе сегодняшней прямой линии рассказал глава региона Роман Бусаргин.
По его словам, в мае начнутся работы по демонтажу линий, замене контактных проводов. «Основная задача — максимально снизить неудобство горожан», — сообщил Бусаргин.
Бусаргин напомнил о поставленной перед министерством транспорта и дорожного хозяйства задаче о пробном пуске автобусов, которые заместят трамваи № 9. В ближайшее время — это заранее анонсируют — его проведут. Для этого даже сместят интервал движения трамваев.
Главу региона спросили, будут ли работать льготные проездные на автобусах, которые замещают трамваи. Он ответил, что этот вопрос уже поднимался ранее. Спикер добавил, что зампреду правительства Павлу Мигачеву поручили наладить эту работу. Необходимо сделать так, чтобы проездные для трамваев использовались на замещающих маршрутах.
Обновлено в 17:03
В ходе прямой линии Бусаргин также коснулся улицы Астраханская, которая станет частью большого пешеходного кольца. «Муниципалитет прорабатывает проект реконструкции участка. Часть зелёной зоны будет захватываться в рамках реконструкции скоростного трамвая», — добавил спикер.
Обновлено 29 марта в 9:42
Как сообщили в пресс-службе губернатора, тестовая остановка трамваев № 9 начнётся с 15 апреля.
- Вместо трамваев в центр Саратова запустят дополнительно 30 больших автобусов: мэрия объявила конкурс
- Скоростной трамвай в Саратове. Министр не исключил, что по новым путям могут временно запустить старые вагоны
- Скоростной трамвай. Власти не собираются делать выделенные полосы для общественного транспорта, но обещают усилить маршруты, которых не коснется модернизация
- Чиновник рассказал, как будут перекрывать улицы в ходе строительства линии скоростного трамвая в Саратове
- Строительство скоростного трамвая. Чиновники не собираются пока ремонтировать мост на улице Разина и обещают, что перевозчики найдут дополнительные автобусы
- Начало реконструкции развязки на Стрелке. Освоить 1,57 миллиарда рублей захотела только одна компания