Систему транспортных потоков в Саратове необходимо совершенствовать. Об этом глава региона Валерий Радаев заявил на совещании, которое было посвящено итогам работы транспортного комплекса в 2015 году.
"Считаю, что этим вопросом нужно заниматься более оперативно. Текущую сложнейшую ситуацию на улицах Саратова надо менять, оптимизировать маршрутные сети, выстраивать действенные коммуникации с перевозчиками", - заявил он. Валерий Радаев дал поручение руководству профильного комитета, чтобы задачи, связанные с развитием транспортной сферы, решались быстро.
Также он подчеркнул, что необходимо наладить контроль за работой автотранспортных предприятий - государственных и частных. Валерий Радаев напомнил, что в Балаково прошла приватизация предприятий. Это, по его мнению, должно способствовать развитию конкуренции.
На совещании отмечено, что в 2015 году в области перевезено 277 миллионов пассажиров. Объем выполненных работ и услуг составил более 43 миллиардов рублей, или 103% к аналогичному периоду 2014 года.
9 комментариев
Все сделают для получения прибыли депутатам Беликовым за счет избирателей, чтобы мы все больше и больше платили и с пересадками ездили-сначала до 3 Дачной, потом до Крытого, а затем еще на 2х маршрутках...
Приватизация рынка транспортных услуг это фактичкски его монополизация и, как следствие, бесконечное повышение цен на перевозки пассажиров. Рентабельные предприятия никто не привтизирует, такая корова нужна самому. Приватизируете, цены оставите условно сегодняшные. Новые собственники потрепыхаются для вида и развалят нерентабельные предприятия, не за свой же счет они нас возить будут. На рынке останутся фактически пара монополистов и тогда уже они будут диктовать цены на проезд в транспорте и всякие общественники будут изредка перед выборами громко кричать, но все равно потом вещать об адресной поддерке и т.д. и соглашаться на повышение цен. Иначе транспорт в городе просто остановят. Такое количества местных налогов, которое позволяло бы датировать через жителей собстченников-монополистов у нас не будет лет 100, так что или пешком из Солнечного до Алтынки или платить сначала за разбитый на несколько траспортов маршрут, а затем и за один проезд по всему маршруту по установленной собственником цене. Не понятно почему сам город не может разбить длинные маршруты на несколько и так увеличить оплату, но отказаться от идеи приватизации. С ней совсем капут будет, да еще и "шантажиста" посадите себе на шею. Деньгами баловать будут только пока у власти, а потом лафа закончится, а ездить на транспорте придется. Чиновников от транспорта много, а у кормушки останутся тольо единицы. Попробуйте подумать головой, вдруг вы среди них не окажитесь.
Алчность превыше разума
Где дороги, Мань?! Что, дибила, усовершенствовать, то?...
Предлагаю начать контролировать потоки автотранспорта с новостроек Солнечного. Может кто-нибудь объяснит, почему в спальный район от конечной Предмостовой площади маршрут № 8 заканчивает ходить в 8 вечера, по выходным и в праздники его нет вообще?
Где дороги ?ГДЕ ОНИ?БАДАЛ Я ТВОЮ ИНФРАСТРУКТУРУ! Деграданты огороднюю улицу гляньте !Там млять и ямы и столбы на дороге стоят .
Без новых дорог совершенствуй - не совершенствуй - поток останется прежним.
это... чеж.... пардон...ЖОПА,
"А также необходимо зимой дороги чистить, а летом - ремонтировать." Наверное, забыли написать помощники.