Губернатор заявил, что правительство области готово поддерживать власть Саратова

Губернатор заявил, что правительство области готово поддерживать власть Саратова
Валерий Радаев

Правительство региона готово поддерживать власть Саратова. Об этом заявил губернатор Валерий Радаев во время встречи с исполняющим обязанности главы администрации областного центра Валерием Сараевым. По словам главы региона, необходимо правильно расставить приоритеты, чтобы поэтапно решать накопившиеся проблемы, волнующие горожан.

"В городе накопилось немало проблем. Сегодня главное, чтобы постоянно была налажена обратная связь с населением, работала "горячая линия" по всем вопросам, которые беспокоят жителей. Глава администрации должен знать все "болевые точки" городского хозяйства. За один день их решить невозможно. Однако когда выстроен диалог, то есть и доверие к власти", - цитирует Валерия Радаева пресс-служба губернатора.

Валерий Сараев отметил, что в первую очередь необходимо решать вопросы, связанные с муниципальными предприятиями - "Саратовводоканал", "СпецАТХ", "Саратовгорэлектротранс". Он добавил, что погода позволяет проводить ямочный ремонт, поэтому основные магистрали будут отремонтированы к концу года. В следующем году работы продолжатся. Глава региона поручил Валерию Сараеву составить предварительный список улиц, где будет проведен ремонт, и согласовать его с горожанами.

"В обязательном порядке нужно выстроить взаимоотношения с бизнесом, создавать новые рабочие места – все это будет работать на городской бюджет. Нужно использовать любые возможности, изыскивать дополнительные источники финансирования, участвовать во всех федеральных и областных программах. Уверенное развитие Саратова – это и стабильное развитие всего региона", - подчеркнул губернатор в ходе встречи, добавив, что Валерий Сараев опытный человек, знающий проблемы областного центра. "Открытость, доступность и обратную связь с населением нужно сделать нормой. Ожидания горожан должны быть оправданы", - подчеркнул глава региона.

Фото с сайта правительства Саратовской области