Интернет-сервисы помогут жителям Саратовской области пережить нерабочие дни

Интернет-сервисы помогут жителям Саратовской области пережить нерабочие дни
© ПАО «МегаФон»

Жителям региона будет не так сложно оставаться дома в течение нерабочих дней. За последний год они освоили множество ресурсов, которые облегчают жизнь на «удаленке», и стали пользоваться интернетом на 15% активнее. Особую популярность обрели Госуслуги, интернет-магазины и доставка еды.

МегаФон, используя инструменты BigData, проанализировал обезличенные данные и выяснил, как изменились мобильные предпочтения абонентов Саратовской области за январь–сентябрь 2020 и 2021 годов.

Ограничительные меры укрепили спрос на сервисы доставки продуктов и интернет-магазины — ежемесячно на мобильный шопинг жители региона тратят более 8,5 Терабайт трафика, в топе — крупные маркетплейсы с большим выбором товаров. Государственные и муниципальные услуги также перевели в электронный формат. В сентябре для решения вопросов на народном сайте абоненты МегаФона израсходовали почти 900 Гигабайт трафика — в три раза больше, чем за тот же период в начале года.

Тренд на общение в интернете сохраняется — как и годом ранее, более трети трафика жители области оставляют в соцсетях. Каждый восьмой гигабайт они используют для просмотра постов и сторис в Instagram. Среди лидеров рейтинга этого года впервые оказался TikTok, аудитория которого стремительно растет — на короткие видео уже приходится 10% всех мобильных данных жителей региона. Также по сравнению с 2020-м годом саратовцы стали в два раза больше общаться в мессенджерах. Самые популярные — WhatsApp и Telegram.

В среднем каждый месяц житель региона расходует в интернете около 17 Гигабайт — на 2 Гигабайта больше, чем годом ранее.

Источник: пресс-служба ПАО «МегаФон»