Итальянская забастовка. Половина работников Кировского троллейбусного депо не вышла на линию

Итальянская забастовка. Половина работников Кировского троллейбусного депо не вышла на линию
© ИА «Версия-Саратов»

Работники троллейбусных депо Саратова объявили вторую волну итальянской забастовки. Об этом ИА «Версия-Саратов» заявил депутат Саратовской областной думы от фракции КПРФ Николай Бондаренко.

«Профсоюз работников электротранспорта считает, что на конструктивные требования работников СГЭТ власть никак не отреагировала. Когда люди объявляли забастовку в начале лета, они требовали повысить зарплату; отменить маршрутки, которые дублируют линии трамваев и троллейбусов, и уволить руководство предприятия.

Прошло время, эти вопросы активно обсуждались на заседаниях городской и областных дум, однако никакой конкретики коллектив до сих пор не услышал. Если на транспортном предприятии не выполняется техника безопасности и подвижной состав не находится в надлежащем состоянии, коллектив имеет право отказаться от выполнения своих обязанностей до того момента, когда нормы закона будут выполнены. В связи с этим сегодня половина работников Кировского троллейбусного депо не вышли на линию.

В прошлый раз на работников, которые решили бастовать, оказывалось всяческое давление со стороны руководства предприятия. На этот раз депутаты фракции КПРФ прибыли на предприятие с целью поддержать работников. Руководство «СГЭТ» пошло на уловку и просило работников Ленинского депо «прикрыть» маршруты Кировского депо, однако водители отказались это делать из чувства солидарности», — сообщил Бондаренко.

По словам депутата, трамваи пока продолжат работу в обычном режиме. «Мы стараемся избежать лишнего дискомфорта для граждан и не теряем надежду на то, что мэрия наконец услышит требования рабочих», — сообщил народный избранник.

Напомним, «итальянская забастовка» — форма протеста, когда работники очень строго исполняют свои должностные обязанности и правила, не отступая от предписаний. Основной причиной протеста стало то, что сотрудники предприятия «устали получать минималку» и всерьез опасаются того, что в обозримом будущем областной центр может остаться без электротранспорта.