Из-за экспансии столичных фирм и демпинга саратовской компании пришлось на 15 миллионов снизить цену, чтобы заполучить контракт по нанесению дорожной разметки

Из-за экспансии столичных фирм и демпинга саратовской компании пришлось на 15 миллионов снизить цену, чтобы заполучить контракт по нанесению дорожной разметки
© ИА «Версия-Саратов»

В Саратове определился победитель аукциона по нанесению дорожной разметки на городские улицы. Причем в ходе торгов цена «упала» почти на 15 миллионов рублей.

В комитете дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта искали фирму, которая согласилась бы за 37,45 миллиона рублей нанести обычную разметку на 94 участка улиц, еще на 8 участках и пешеходных переходах у школ должна появиться разметка из более долговечного термопластика. Торги вызвали ажиотаж среди компаний, на них вышли фирмы из Москвы и Петербурга, которые готовы были выполнить работы по низкой цене. Например, столичное ООО «Комплексное материально-техническое снабжение» готово было взяться за работу за 22,84 миллиона рублей. В итоге победителем оказалось ООО «Техноцентр» из Саратова, предложившее цену 22,65 миллиона рублей.

Мы связались с генеральным директором ООО «Техноцентр» Светланой Бабкиной, чтобы разобраться, почему цена так «упала». Она заверила, что начальная максимальная цена контракта была рассчитана чиновниками в полном соответствии с отраслевыми сметными нормативами, применяемыми при проведении работ по содержанию автомобильных дорог.

«Дело в том, что на аукцион вышли две московские организации и одна организация из Санкт-Петербурга. Мы предполагаем, что столь агрессивное „демпингование“ столичными организациями во время проведения аукциона вызвано дефицитом у них объемов работ по нанесению дорожной разметки. Нам придется выполнить работы по заявленной цене. Она критичная, но мы ставили перед собой первоочередные задачи — сохранить штат квалифицированных специалистов и нанести разметку в областном центре, повысив тем самым уровень безопасности дорожного движения», — пояснила Бабкина.