На восьми участках улиц Саратова для дорожной разметки используют термопластик: публикуем список

На восьми участках улиц Саратова для дорожной разметки используют термопластик: публикуем список
© ИА «Версия-Саратов»

В этом году на некоторых улицах Саратова для дорожной разметки используют термопластик. Это более долговечный вид разметки, который редко используется в городе, потому что его цена значительно превышает обычную разметку из краски.

Торги по выбору подрядчика были объявлены вчера, 21 мая, на портале госзакупок. За выполнение работ по нанесению горизонтальной дорожной разметки в комитете дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации Саратова готовы заплатить 37,45 миллиона рублей. Победитель определится 29 мая.

«При нанесении разметки по измененной схеме или обновлении разметки не должно оставаться видимых следов старой разметки. Следы старой разметки не должны выступать за границы новой разметки по длине штрихов и разрывов — не более 5 см, прочим геометрическим параметрам — не более 1 см», — уточняется в условиях аукциона.

Общий объем нанесенной разметки составит 61,7 тыс. кв. м, в том числе из термопластика — 20,7 тысячи кв. м. Публикуем участки дорог, где появится новая разметка из термопластика:

1. улица Московская (от улицы Лермонтова до Набережной Космонавтов);
2. объездная дорога (от улицы Аэропорт до улицы Соколовогорская) с узлом по улице Симбирской;
3. улица Плодородная (от улицы Танкистов до улицы Топольчанская);
4. улица Вольская (от улицы Кутякова до улицы Московская);
5. улица Усть-Курдюмская (от КП ГАИ до 2-й Гуселки) с узлами на стройрынке и у эстакады;
6. Привокзальная площадь;
7. проспект 50 лет Октября (от улицы Тракторной до площади Ленина);
8. площадь Ленина.

Кроме того, планируется нанести термопластик в виде разметки «Пешеходный переход» у образовательных учреждений. Их список не уточняется.

Напомним, председатель комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта мэрии Геннадий Свиридов не раз объяснял депутатам городской думы, почему разметка есть на дорогах только летом: «Ни одна разметка ни одного производителя дольше трех месяцев не работает. Есть долговечные материалы — термопластик, но цена отличается в разы. В 10 раз отличается. А если современные технологии, там еще дороже. Текущее финансовое состояние таково, что мы краской наносим один раз в год. Больше позволить себе не можем».