Из-за пандемии производители продуктов начали менять размер упаковки

Пандемия коронавируса и повсеместная самоизоляция заставила производителей товаров повседневного спроса, в том числе продуктов питания, переходить к большому формату упаковки. При этом год назад упаковку, напротив, уменьшали, чтобы не допустить резкого роста цен. Об этом гендиректор компании Mondelēz International (производитель шоколада Milka и печенья «Юбилейное») Дирк Ван де Пут рассказал в интервью РБК.

По его словам, пандемия изменила модель потребления из-за того, что люди стали чаще оставаться дома. «Мы видим рост продаж больших семейных упаковок наших продуктов. Соответственно, нам необходимо адаптировать бренды к ситуации, когда потребители проводят большую часть времени дома», — отметил Ван де Пут.

В компании Danone обратили внимание, что люди в период пандемии больше готовят. Этот тренд в дальнейшем будет усиливаться, а потому «сегодня важны специальные предложения, например большие форматы упаковок», считают в компании. К примеру, Danone уже выпустила молоко «Простоквашино» в 1,5-литровой бутылке. Представитель российского офиса PepsiCo отметил, что в период локдауна сократилось потребление «на ходу» и индивидуальное потребление, из-за чего временно снизилось количество покупок продуктов в маленьких упаковках.

Согласно результатам исследования, проведённого специалистами GfK год назад, небольшой размер упаковки отвечает тренду индивидуализации потребления и помогает продвигать новинки. Товары в такой упаковке отвечают желанию людей получить новые вкусовые впечатления и побаловать себя. Однако покупки в упаковке большого размера позволяют увеличить потребление — и больше всего в категории шоколада. По мнению специалистов, сколько бы шоколада потребитель ни купил за один раз, он вернётся за новой покупкой почти через такой же промежуток времени.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции