В региональном Роспотребнадзоре составили рекомендации для граждан, как безопасно заказывать еду на дом во время пандемии коронавируса.
В управлении отмечают, что в большинстве случаев граждане заказывают еду через специальные сервисы владельцев агрегатора. Согласно федеральному закону «О защите прав потребителей» (пункт 1.2 статья 9) владелец сервиса обязан на своем сайте разместить доступную информацию о себе, о продавце и о товаре.
В ведомстве напоминают, что курьеры обязаны соблюдать правила личной гигиены. Так, они должны надевать медицинские маски или респираторы, использовать дезинфицирующие салфетки и антисептики для рук. Также курьеры обязаны приезжать к заказчику в опрятной форменной одежде, с чистыми продезинфицированными емкостями для транспортировки готовых блюд. Кроме того, у доставщика еды должна быть при себе личная медицинская книжка.
В Роспотребнадзоре в период пандемии рекомендуют гражданам оплачивать заказ с помощью онлайн-оплаты и выбирать бесконтактную доставку. В случае оплаты через мобильный терминал нужно надевать перчатки, после этого следует вымыть руки с мылом и протереть их дезинфицирующим средством. При вручении заказа курьер должен поставить коробку у двери и сообщить по телефону о доставке. При получении нужно проверить наличие информации на блюдах: наименование продукции, состав, сведения о массе, о пищевой ценности.
Напомним, ранее писали о том, как работается курьерам во время пандемии коронавируса и не боятся ли они заболеть. Прочитать об этом можно здесь.
- Уровень самоизоляции в Саратове снова уменьшился
- В Госдуме предложили учредить медаль за доблесть в борьбе с пандемией
- В Совете Федерации из-за коронавируса могут пересмотреть закон о контрсанкциях
- Специальный сервис расскажет бизнесменам, на какую помощь они могут рассчитывать во время простоя
- За сутки в области еще у 16 человек выявили коронавирус
- Глава правительства Стрелюхин возложил на нового зампреда Наумова дополнительную задачу