Клиентам «ЭнергосбыТ Плюс» в Энгельсе доступен личный кабинет

Клиентам «ЭнергосбыТ Плюс» в Энгельсе доступен личный кабинет
© Саратовский филиал «Т Плюс»

Для клиентов Саратовского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» в Энгельсе доступна услуга «Личный кабинет» на официальном сайте компании. Онлайн-сервисом могут пользоваться жители домов, которых ранее обслуживало ООО «МиРЦ» (Межрегиональный информационно-расчетный центр). «Личный кабинет» позволяет оплачивать счет без комиссии и следить за расходами, передавать показания приборов учёта и получать электронную квитанцию, консультироваться у специалистов.

Для того, чтобы воспользоваться сервисом, на официальном сайте компании в правом верхнем углу нужно выбрать раздел «Личный кабинет», ввести все необходимые данные, согласно пунктам: номер лицевого счета (обращаем внимание, что в квитанциях на оплату указаны новые лицевые счета), адрес, электронную почту и придумать пароль. После этого нажать на кнопку «Зарегистрироваться». На адрес электронной почты будет выслана ссылка — подтверждение регистрации. Необходимо перейти по ней для активации аккаунта.

Напоминаем, с 1 мая Саратовский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» перевел на прямое обслуживание 30 тысяч лицевых счетов в Энгельсе, которые ранее обслуживал МиРЦ.  Новые квитанции клиенты в Энгельсе получат до 8 июня.

Саратовский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» напоминает, что получить консультацию специалиста можно удобным для клиентов способом: заполнив на официальном сайте форму «Обратная связь», направить письмо на электронную почту saratov@esplus.ru или в контакт-центре г. Энгельса по телефону 8 (8453) 54-49-01.

Источник: пресс-служба ПАО «Т Плюс»