Клиентов УК «Прогресс» в Саратове могут рассчитать по нормативу из-за отсутствия показаний тепла за ноябрь

Саратовский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» рекомендует жильцам домов, которые обслуживает УК «Прогресс», передавать показания приборов учета напрямую энергетикам. Это связано с тем, что жилищная организация не предоставила данные счётчиков тепла за ноябрь, а значит, начисления собственникам квартир могут производиться по нормативу или среднемесячным показаниям индивидуальных приборов учета.

Со своей стороны, энергокомпания выполнила необходимую проверку, которая показала, что жители многоквартирных домов сведения в УК предоставляли вовремя. Однако организация свои обязательства по их передаче энергетикам так и не исполнила. Без этих данных расчет фактического потребления тепловой энергии за ноябрь месяц невозможен.

Напомним, что с 1 сентября 2019 г. договор между «ЭнергосбыТ Плюс» и ООО «Прогресс» по предоставлению коммунальных услуг был расторгнут из-за систематических неплатежей за коммунальные услуги, сумма которых достигла 109 млн рублей. В настоящее время в ведении организации находится 129 многоквартирных домов, жители которых рассчитываются за отопление и горячую воду напрямую с энергокомпанией. При этом, прямые договоры не освобождают «Прогресс» от возложенных на нее обязательств по передаче показаний общедомовых счетчиков.

«ЭнергосбыТ Плюс» рекомендуют клиентам, с которыми заключены прямые договоры, передавать показания приборов учета с помощью онлайн сервисов на официальном сайте saratov.esplus.ru, а также через call-центр по телефонам: Саратов 8 (845) 224-51-54, 8-800-700-10-32.

На сегодняшний день управляющие компании Саратова продолжают накапливать долги за теплоресурсы. Общий долг составляет 2,4 млрд рублей.

Источник: пресс-служба Саратовского филиала «Т Плюс»
Подписывайтесь на наш Telegram-канал. Оперативные новости и комментарии редакции