Клиенты «ЭнергосбыТ Плюс» спасли 21 дерево

Клиенты «ЭнергосбыТ Плюс» спасли 21 дерево
© ПАО «Т Плюс»

Около 14 тысяч жителей Саратова, Энгельса и Балаково отказались от бумажных квитанций и перешли на электронную версию платежных документов от «ЭнергосбыТ Плюс». Каждый день эта цифра продолжает расти. Компания вместе со своими клиентами заботится об экологии и призывает жителей поддержать важную инициативу.

Электронная квитанция гораздо удобнее бумажной. Документ приходит быстрее — в первых числах месяца. Кроме того, на один e-mail можно оформить получение квитанций сразу по нескольким лицевым счетам, например, на квартиру своих пожилых родственников.

Из одного дерева производят 16 пачек бумаги формата А4, то есть всего 8000 листов. В 2021 году клиенты энергокомпании, которые подключили электронные квитанции, общими усилиями спасли более двух десятков деревьев. А полностью перейдя на электронные версии счетов, клиенты Саратовского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» сохранят 537 деревьев в год! Это больше половины городского парка «Липки».

Отказываясь от бумажных квитанций в пользу электронных, жители Саратовской области вносят существенный вклад в сохранение окружающей среды.

Подключить «Электронную квитанцию» можно:

— в бесплатном мобильном приложении «ЭнергосбыТ +», доступном в PlауМаркет и AppStore;

— в Личном кабинете на сайте;

— в ближайшем офисе энергокомпании.

Источник: ПАО «Т Плюс»