Клиенты-юридические лица «Т Плюс» могут получить квитанцию по электронной почте

Клиенты-юридические лица «Т Плюс» могут получить квитанцию по электронной почте
© Саратовский филиал «Т Плюс»

Саратовский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» заботится о здоровье своих клиентов и рекомендует предпринимателям использовать дистанционные сервисы получения платежных документов. Клиенты энергокомпании, юридические лица и физические лица-собственники нежилых помещений, могут подключиться к системе электронного документооборота. Получать документы (счета, счета-фактуры, акты выполненных работ, акты сверки и др.) от компании клиенты могут через системы «СБИС» и «Диадок» (официальные аккредитованные операторы электронного документооборота). Электронный формат имеет такую же юридическую силу, как и бумажные аналоги с подписью.

Такие системы позволяют юридическим лицам осуществлять любые операции в режиме online: поиск, загрузку, печать, сверку, а также отслеживать движение данных. Организации могут предоставлять документы в контролирующие органы и работать с файлами непосредственно из бухгалтерской системы (1 °C, SAP и др.), кроме того, полностью автоматизируются процессы приема и проверки входящих документов.
Если потребитель не является участником электронного документооборота, то можно зарегистрироваться на официальном сайте «СБИС» и «Диадок».

Энергетики обращают внимание предпринимателей, что юридические лица в г. Саратове, Энгельсе и Балакове могут оформить получение квитанций на электронную почту. Это позволит предпринимателям оплачивать услуги теплоснабжения, не выходя из дома. Для этого клиентам необходимо оставить заявку на официальном сайте компании в разделе обратная связь https://saratov.esplus.ru/feedback/. Через этот же сервис энергетики могут проконсультировать по возникшим вопросам, направить по электронной почте юридическим лицам акты-сверки и другие первичные расчётные документы.

Источник: пресс-служба Саратовского филиала «Т Плюс»