Компания «Манго Телеком» открыла филиал в Энгельсе

Компания «Манго Телеком» открыла филиал в Энгельсе
© ООО «Манго Телеком»

Лидирующий поставщик облачных коммуникационных сервисов для бизнеса «Манго Телеком» объявил об очередном расширении присутствия в российских регионах и предложил свои услуги компаниям в Энгельсе. С апреля на платформе Mango Office доступно подключение многоканальных телефонных номеров в коде (+7 8453), это откроет доступ к технологиям «Манго Телеком» для предприятий.

Линейка Mango Office ориентирована на средний и крупный бизнес. Она предназначена для организации профессиональных продаж и клиентского сервиса с высокой скоростью реагирования на обращения и непрерывным контролем качества работы менеджеров и консультантов. Также «Манго Телеком» предоставляет унифицированный инструментарий для совместной работы, включая весь комплекс современных решений — от корпоративного мессенджера до системы видеоконференцсвязи.

«Манго Телеком» обеспечивает связь с клиентами и совместную работу персонала для более чем 55 тысяч российских компаний. Решениями Mango Office чаще всего пользуются предприятия розничной и оптовой торговли, компании различных отраслей сферы услуг, включая медицинские, а также производственные и строительные организации. «Манго Телеком» многократно отмечен профессиональными наградами, в 2020 году оператор получил «Премию Рунета» в номинации «Технологии VS коронавирус» — за сервисы для удаленной работы.