«Концессии водоснабжения — Саратов»: в 2021 году в контакт-центр поступило свыше 284 тысяч звонков

«Концессии водоснабжения — Саратов»: в 2021 году в контакт-центр поступило свыше 284 тысяч звонков
© ООО «Концессии водоснабжения — Саратов»

За 2021 год специалисты контакт-центра ООО «Концессии водоснабжения — Саратов» приняли 284 623 звонка от жителей Саратова.

Операторы службы в круглосуточном режиме регистрируют обращения абонентов, связанные с работой систем водоснабжения и водоотведения: о течах воды, засорах канализации, отсутствии либо слабом напоре холодной воды, открытых колодцах, благоустройстве после проведения работ. Данные заявки проходят обследование и передаются для исполнения профильным подразделениям предприятия. Звонки, касающиеся одной общей темы, формируют общую заявку.

За прошедший год об изливах воды на коммуникациях «КВС» сформировано 8 270 обращений, о повреждениях на ведомственных сетях — 300; течах воды на частных линиях — 243, на бесхозных сетях — 71. Об отсутствии холодного водоснабжения — 1 350 заявок, слабом напоре холодной воды — 1 199.

Статистика обращений по системе водоотведения выглядит следующим образом. За 2021 год о течах и засорах дворовой и городской канализации, находящейся в обслуживании предприятия, — 14 356 заявок; о засорах на ведомственных сетях — 127, на бесхозных линиях — 23. По открытым водопроводным и канализационным колодцам — 1 606 заявок; по ненормативному состоянию колодцев — 1 897.

В организации работы контакт-центра заложен принцип обратной связи. Это значит, что заявка признается выполненной только тогда, когда оператор, позвонив выборочно человеку из общей сформированной заявки, который обратился с проблемой, получает от него соответствующее подтверждение.

Кроме этого, специалисты контакт-центра ежедневно консультируют граждан по вопросам передачи показаний, ввода в эксплуатацию приборов учета, принимают заявки на поверку и опломбировку приборов учета, оформляют запросы от юридических лиц на предоставление первичных бухгалтерских документов. При поступлении обращений, не связанных с деятельностью ООО «КВС» (например, о горячей воде или отоплении), операторы информируют граждан о том, куда необходимо обратиться.

ООО «КВС» напоминает, что оставить обращение можно также дистанционно:

— посредством онлайн-приемной ООО «КВС»: http://kvs-saratov.ru/hatch/
— по электронной почте: [email protected]

Обращаем внимание, что по вопросам начислений за услуги водоснабжения и водоотведения необходимо обращаться в СарРЦ: https://саррц.рф/:

— онлайн-приемная на сайте: https://саррц.рф/person/onlinereception/;
— электронная почта для обращений по начислению за ХВС: [email protected];
— звонок на «горячую линию» по вопросам начислений за ЖКУ: 8 (8452) 39-02-11.

Источник: ООО «Концессии водоснабжения — Саратов»