Сегодня в министерстве транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области состоялась процедура вскрытия конвертов конкурса перевозчиков. Заседание конкурсной комиссии проходило под председательством замминистра транспорта Ивана Козаченко, присутствовали также представители перевозчиков, депутат областной думы Николай Семенец, член Общественной палаты региона Александр Степанов.
Всего разыгрывалось 58 маршрутов, объединенных в 50 лотов, в том числе 6 маршрутов, которые будут курсировать до новой воздушной гавани. Ранее конкурс сорвался и был объявлен повторно.

До аэропорта «Гагарин» будет ходить 8 автобусных маршрутов. Помимо шести маршрутов, потенциальные перевозчики для которых определились сегодня, будут курсировать еще два — № 101 и № 444.
Маршрут № 101 будет финансироваться из бюджета. АО «Саравтовокзал» будет перевозить пассажиров от автовокзала до «Гагарина» 16 раз в день. За три года перевозчику возместят 35 миллионов. На перевозки будет установлен регулируемый тариф, то есть цену проезда будет устанавливать правительство региона, а не перевозчик.
Что касается маршрута № 444 из Энгельса до «Гагарина», то перевозчик станет известен только 29 августа (либо 15 августа, если поступит одна заявка).
На перевозки по маршруту № 200 (Саратов — стадион «Волга» — аэропорт «Гагарин») заявку подало только ООО «Пассажиртранс-1». На маршрут № 300 (Саратов (Речной вокзал) — аэропорт «Гагарин») также поступила только одна заявка. Ее подала транспортная компания «Парус», зарегистрированная в квартире в Энгельсе. По данным маршрутам автобусы будут ходить три раза в день. Если заявки конкурсантов соответствуют закону, они станут перевозчиками.

Неприятным «сюрпризом» для чиновников стали результаты торгов по лоту № 15. Перевозить пассажиров по маршруту № 400 (Саратов (Крытый рынок) — аэропорт «Гагарин») желающих не нашлось. Планировалось, что автобусы (один большой и два малой вместимости) будут ходить 7 раз в день. Теперь конкурс придется объявлять повторно, но процедура затянется примерно на полтора месяца.
Торги по маршруту № 600 из Балаково до «Гагарина» также провалились. Желающих обслуживать маршрут не нашлось. Никто не подал заявки и еще на два маршрута — № 700 (из Вольска) и № 800 (из Маркса).
Таким образом, гарантированно начнут работать только три автобусных маршрута. Все они будут ходить в аэропорт из Саратова. Первый месяц после открытия аэропорта не будут ходить автобусы из Вольска, Балаково, Маркса, а также от Крытого рынка в Саратове.
- «Саратовские авиалинии» организовали прощальный споттинг в старом аэропорту. На него пришло рекордное количество участников
- Стал известен первый автобусный перевозчик до аэропорта «Гагарин»: ему возместят 35 миллионов
- Gagarin Runway. Участникам и зрителям забега в новом аэропорту предложат бесплатные мороженое, квас и армейскую кашу
- В Саратовском районе построили дорогу, ради которой чиновники просили население «потерпеть»
- Русский север, заграничные курорты и бывшие союзные республики: рассказываем, куда, в отличие от саратовцев, летают жители соседних крупных городов
- Роспотребнадзор дал отрицательное заключение на проект приаэродромной территории «Гагарина»: в думе опасаются проблем с разрешением на строительство
Эта заметка помогла решить вашу проблему?
Мы затронули важную для вас тему?
Хотите поблагодарить журналистов за проделанную работу?
14 комментариев
Короче с транспортом в аэропорт все-таки будут проблемы. А кто-нибудь может сказать, почему маршрутки от речного вокзала и стадиона Волга будут ходить всего три раза в день? Кто так решил? Почему они не могут ходить раз в полчаса? В чем проблема? Тариф в них нерегулируемый, из бюджета не финансируется. В чем проблема то? Что такое три раза в день? Вы как собираетесь миллион пассажиров год отправить из аэропорта? Это все алчность чиновничья. Своему автовокзалу конкурентов не хотите наверное.
Походу предприниматели решили байкотировать этот колхоз)
Я балдею. В Балакове своя полоса, принимавшая Ту-154 заморожена. А они в Саратов собираются автобусы пускать. Уж лучше бы пустили до Курумоча (Самара). Оттуда реально можно во многие точки долететь, а не только в Москву и Питер.
В конце концов всё провалится в Саратове.
Дебил купи в кредит автобусы по 3 ляма и катайся хоть через 10 минут
замечательно выбрали место под аэропорт
Да они по сути и не нужны с других городов, это нонсенс нигде в России такого нет чтобы районные маршруты дубасили в аэропорт! В Саратов добраться нет проблем, хоть заказники или такси, человек который найдёт на билет 15 тысяч без проблем доберется в Гагарин! Так что хватит лаять без причины
Потенциальные перевозчики осторожничают : сейчас будут смотреть на пассажиропоток у подписавшихся на перевозки.
Они не бесплатно катаются. А дебил это ты.
Билет до Москвы стоит от 3,5 до 8,1 тыс. руб. в эконом-классе. Такси в аэропорт и обратно плюсом ещё 2 тыс. а может и больше. Для таксистов построили аэропорт или для людей? Подумай сам.
Если автобус не экспресс, а будет ехать с остановками по городу, он такой и не нужен. Лучше бы увеличили количество электричек с жд вокзала, а то только утром и вечером - мало. А так за 90 рублей, за 40 минут электричка самый удобный транспорт в новый аэропорт.
Электричка будет ходить два раза в день. Утром и вечером
Пока да, может потом увеличат количество рейсов, хотя бы ещё один в середине дня запустить надо.
ПРИНЯТО. БУДЬ ОСТОРОЖНО. АЭРОПОРТ СТРОГО РЕЖИМ.