Коронавирус и туризм в Саратовской области. Железнодорожники готовы продавать маски в поездах

Сегодня во время заседания рабочей группы комитета по спорту, туризму и делам молодежи в областной думе первый заместитель начальника Приволжской железной дороги Ринат Бахтеев рассказал о проработке туристического маршрута из Саратова в Хвалынский район области.

«Проект такого маршрута разрабатывается в рамках программы развития туризма. Предполагается, что нам удастся добиться сокращения времени в пути до 2,5 часов. Мы провели опытную поездку со станции Саратов-1 до станции Кулатка в Хвалынском районе. Заключены договоры с транспортными предприятиями по мультимодальным перевозкам», — сказал Бахтеев.

Он добавил, что планируется также разработать маршрут к озеру Эльтон.

«Прорабатываются вопросы сотрудничества с туроператорами. Дополнительных составов не потребуется. Если удастся увеличить пассажиропоток на 1%, то это позволит снизить дотации на 3 млн рублей», — сказал замглавы ПривЖД.

Заместитель руководителя регионального управления Роспотребнадзора Надежда Матвеева спросила Рината Бахтеева о том, как изменится объем транспортных перевозок, «если все сложится с увеличением количества маршрутов». «И сможете ли вы в этом случае обеспечить профилактические мероприятия?» — спросила Матвеева.

«Возможность обеспечивать соблюдение требований у нас есть», — заверил он.

«А что касается ношения масок пассажирами?» — спросила Матвеева.

«Мы можем продавать маски в вагонах. Кассиры обязательно носят маски. И мы максимально переводим всё на бесконтактные платежи», — ответил Бахтеев.

Затем он попросил включить перевозки железнодорожным транспортом в постановление правительства о госпрограмме по развитию туризма. «Это даст нам равноправие», — сказал Бахтеев.

«В какой-то части мы вас поддержим», — откликнулась глава комитета по туризму Виктория Бородянская.

«Вопрос прорабатывается», — ответил и. о. министра транспорта Иван Козаченко.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции