Эксперты Шведского института коррозии составили рейтинг автомобилей, которые больше всего и меньше всего чувствительны к ржавчине. Для исследования были отобраны транспортные средства, выпущенные с 2002 по 2005 год, которые часто ездили по дорогам с антигололедным покрытием (так как оно увеличивает вероятность развития коррозии).
Среди машин, выпущенных с 2002 по 2003 годы, наилучшую устойчивость к коррозии показали Audi A4, Volkswagen Golf, Mercedes C-class, Opel Astra, Volvo 70-Series и Renault Megane. Эксперты отметили также хорошие показатели у Mitsubishi Carisma, Nissan Micra, Skoda Octavia, Saab 9-5. Ненадежнее всех оказались Mazda 6, Ford Focus, Ford Mondeo, Mercedes E-class.
У автомобилей, выпущенных с 2004 по 2005 год, показатели были несколько иными. Самыми устойчивыми к ржавчине признаны Nissan Micra, Renault Megane, Volvo 40-series, Ford Mondeo, Opel Astra и Citroen C5. Быстрее всего испортился кузов Ford Focus, Toyota Corolla, Kia Picanto, Volkswagen Passat, а также Mercedes A-class.
Специалисты сделали вывод, что антикоррозийная обработка у автомобилей одной марки, но разного года выпуска может отличаться. Причиной этого они назвали экономию автопроизводителя. При этом можно уменьшить себестоимость и не менять цену итогового продукта.
Напомним, что самым быстроржавеющим отечественным автомобилем признана «Волга», так как ее корпус был сделан из металла низкого качества. Неудовлетворительное антикоррозийное покрытие отмечено и у УАЗ «Патриот».
- Названы автомобили, которые лучше и хуже всего защитят пассажиров в ДТП
- Названы самые доступные для жителей России спорткары
- Саратовцы накупили легковушек больше, чем жители многих других регионов
- Бензин, налоги, страховка и другие траты: названы самые дорогие и самые дешевые в эксплуатации авто
- Жители Саратовской области «охладели» к новым автомобилям
- Кофе-машина и защита от биологического оружия: составлен список самых интересных опций для иномарок