КВС: центр по работе с абонентами на Советской переходит на дистанционное обслуживание

КВС: центр по работе с абонентами на Советской переходит на дистанционное обслуживание
© ООО «Концессии водоснабжения — Саратов»

Центр по работе с абонентами ООО «Концессии водоснабжения — Саратов» на улице Советская, 10, с завтрашнего дня, 4 февраля, переходит на дистанционное обслуживание потребителей для обеспечения безопасности здоровья посетителей и во избежание распространения коронавирусной инфекции COVID-19. Об этом сообщает пресс-служба компании. О возобновлении стандартного режима работы будет сообщено дополнительно.

Для удобства абонентов касса на первом этаже продолжит свою работу. Время работы: пн — пт — с 08:00 до 17:00.

На официальном сайте предприятия имеются все необходимые разделы для решения вопросов абонентов дистанционно. Оставить обращение, заявку на заключение договора водоснабжения и (или) водоотведения, договора технологического присоединения и прочее можно:

— по электронной почте: [email protected];
— посредством онлайн-приемной ООО «КВС».

Все поступающие заявки и сообщения рассматриваются в режиме реального времени и переадресовываются соответствующим службам. Показания приборов учета можно предоставить следующими способами:

— передача показаний приборов учета для нежилых помещений (на сайте КВС создана отдельная вкладка для УК и ТСЖ);
— личный кабинет (жилые помещения);
— показания ИПУ (жилые помещения);
— показания ИПУ (жилые помещения) по круглосуточному номеру телефона: 39-07-17.

Оставить заявку на замену/установку и поверку приборов учета, опломбировку ИПУ можно через специальную форму на сайте либо обратившись в контакт-центр предприятия по номеру телефона: 8 (8452) 32-00-00.

Информацию о повреждениях на городских коммуникациях, открытых колодцах, провалах можно сообщить через специальную форму «Сообщить об аварийной ситуации» на сайте или по телефону контакт-центра ООО «КВС» 8 (8452) 32-00-00. Операторы готовы принять обращения жителей в любое время. Все поступающие заявки проходят обследование и передаются профильным специалистам компании.

В компании обращают внимание, что по вопросам начислений за услуги водоснабжения и водоотведения необходимо обращаться в СарРЦ. Для обращения в ООО «СарРЦ» в «КВС» рекомендуют использовать следующие дистанционные сервисы:

— онлайн-приемная на сайте;
— электронная почта для обращений по начислению за холодное водоснабжение и водоотведение: [email protected];
— звонок на «горячую линию» по вопросам начислений за ЖКУ: 8 (8452) 39-02-11.

Оплатить за услуги ЖКУ также можно также дистанционно по ссылке

Источник: пресс-служба ООО «КВС»