Mail.Ru Group начнет зарабатывать на данных о своих пользователях

Mail.Ru Group собирается начать зарабатывать на анализе данных о своих пользователях и опросах, которые будут предлагаться маркетологам. Соответствующий проект, получивший название Research.Mail.Ru, запущен сегодня.

Компания будет обрабатывать данные пользователей "Почта@Mail.ru", "Игры@Mail.ru", соцсетей "ВКонтакте", "Одноклассники" и так далее. Совокупная ежемесячная аудитория холдинга насчитывает 77 миллионов человек в России, а по всему миру только у ВК 95 миллионов активных пользователей.

Mail.Ru Group планирует создать онлайн-панель, то есть сообщество респондентов, которые добровольно и на постоянной основе станут принимать участие в опросах и исследованиях. По прогнозам фирмы, к концу 2017 года онлайн-панель будет насчитывать около миллиона человек, а к концу 2018 года – 2,5 миллиона.

В соцсетях тоже будут проводить опросы. Иногда в завуалированной и игровой форме. Например, чтобы получить ответы на интересующие вопросы, компания предложит пройти тест "Какой автомобиль вам больше подходит" и тому подобное.

Директор по исследованиям и развитию продуктов Mail.Ru Group Михаил Фирулик утверждает, что все собранные данные будут обрабатываться и передаваться заказчикам только в обезличенном виде.

Такая информация опубликована на портале РБК.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции