Мать пациентки саратовской детской больницы пожаловалась на червя в еде

Мать пациентки саратовской детской больницы пожаловалась на червя в еде
Фото читателя

К нам обратился житель Саратова Вадим Павлов. Он рассказал, что в данный момент его жена вместе с ребенком находится на лечении в стационаре ГУЗ «Саратовская детская инфекционная больница № 5». Павлов был возмущен снимком, который супруга прислала ему после ужина: на фото в макаронах находился червь.  

Как рассказывает жена Вадима, она предъявила претензии старшей медицинской сестре, но та якобы ответила, что 160 человек поели и не жаловались и «мы вам тут меню не должны подавать». Медработник отказалась назвать свою фамилию, бейджика на ее одежде не было.

Женщина с ребенком находятся в больнице уже две недели и к питанию у них много претензий. Павлов пытался передать супруге нормальные продукты питания, но в больнице ему сообщили, что это не положено по регламенту медучреждения.

Мы попытались получить комментарии представителей больницы, но безуспешно. На официальном сайте ГУЗ «Саратовская детская инфекционная больница № 5» указан номер мобильного телефона главного врача Веры Харитоновой, но если его набрать, слышно, что «данный вид связи недоступен».

Никто не ответил по телефонам приемной главврача, заместителя главврача по организационно-методической работе и «ответственного за информацию учреждения» Дмитрия Ковтунова.

В справочной после некоторого ожидания удалось-таки поговорить с сотрудницей. Мы попросили контакты старшего смены. Соединить с ним работница больницы отказалась после того, как мы озвучили проблему. Нам сообщили, что «такие вопросы обсуждаются только в дневное время» (мы звонили после 20.00). Сотрудница предоставила номер приемной заместителей главного врача, но добавила, что звонить туда можно только завтра.