«МегаФон» предлагает малому бизнесу искать клиентов с помощью «Таргета»

Поиск новых клиентов на рынке продаж автомобилей с пробегом всегда было непростой задачей. Но и ее можно успешно решать, используя цифровые услуги МегаФона. Компания «Авто-Подбор64» после первой целевой смс-рассылки смогла получить выручку, превысившую затраты на услугу «МегаФон.Таргет» в 34 раза.

Компания «Авто-Подбор64» более трех лет работает в сфере подбора автомобилей с пробегом для конечного пользователя, сотрудничая как с организациями, так и с частными лицами. Особое внимание команда «Авто-Подбора» уделяет обеспечению юридической чистоты и безопасности сделок клиентов.

«У нас работают молодые подкованные эксперты, все сотрудники моложе 30 лет, и мы изначально настроились на новые цифровые форматы продвижения. Цифровые форматы позволили нам значительно расширить географию оказания услуг. Хотя центр нашей компании находится в Саратове, уже сейчас мы работаем с клиентами на всей европейской части России и планируем в ближайшем будущем шагнуть за Урал. Свою первую рассылку мы сделали всего пару недель назад, результаты акции строятся по классической воронке продаж. Мы получили 150 кликов на наш сайт, 14 из которых стали заявками на подбор авто и наконец 4 заявки были доведены до договора купли-продажи. Вроде бы совсем не много даже для малого бизнеса, но на самом деле результат очень позитивный если измерить его в деньгах, ведь сумма выручки, которую принесли договора с клиентами в 34 раза превысила затраты на таргетированную рассылку», — прокомментировал директор и ведущий эксперт компании «Авто-Подбор64» Александр Куценко.

Услуга «МегаФон.Таргет» используется для проведения индивидуализированной рекламной кампании: в личном кабинете пользователь настраивает фильтры целевой аудитории — от пола и возраста, дохода и увлечений до географического местоположения. А затем проводит рассылку по заданным параметрам, что значительно экономит бюджет. Проверить эффективность услуги «МегаФон.Таргет» можно, разместив в сообщении промо-код или ссылку на собственный ресурс. В список адресатов рассылки включаются только абоненты, давшие свое согласие на получение рекламных SMS, при этом в соответствии с контактной политикой оператора клиент не получит более двух рекламных сообщений в месяц.

«Услуга „МегаФон.Таргет“ — одна из самых востребованных на корпоративном рынке региона. Сейчас ежемесячно ее подключают в три раза больше предприятий, чем год назад. Запустить информационную кампанию можно самостоятельно в любое время, с любым бюджетом и любым количеством сообщений. На одобрение рассылки требуется от часа до одних суток. Это в разы быстрее, чем при использовании других похожих решений. А с июля 2018 года „МегаФон.Таргет“ доступен абонентам всех операторов. Для использования достаточно зарегистрироваться в интерфейсе услуги и ввести свои контактные данные», — отметил директор Саратовского отделения компании «МегаФон» Андрей Башкевич.

Более подробную информацию об услуге «МегаФон.Таргет» можно получить на сайте

Источник: пресс-служба ПАО «МегаФон»
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции