МегаФон запустил мобильное приложение для сервиса, с помощью которого можно вести запись разговоров и отслеживать статистику звонков

МегаФон запустил мобильное приложение для сервиса, с помощью которого можно вести запись разговоров и отслеживать статистику звонков
© ПАО «МегаФон»

МегаФон первым из телеком-операторов выпустил мобильное приложение для управления сервисом «Виртуальная АТС». Он разработан специально для малого и среднего бизнеса, исходя из тех задач, которые часто стоят перед руководителями компаний: автоматизировать обработку звонков клиентам, быть всегда на связи, повысить уровень лояльности, предоставляя качественную обратную связь.

Также услуга позволяет вести запись разговоров, отслеживать статистику принятых и непринятых звонков, настраивать уведомления о пропущенных вызовах через SMS, E-mail или Telegram, установить персональное голосовое приветствие и многое другое.

Теперь программа доступна в Play Market и App Store. С экрана смартфона можно смотреть статистику звонков от клиентов, менять настройки распределения вызовов, анализировать эффективность работы колл-центра.

«Эффективная работа с клиентами — один из ключевых факторов развития бизнеса. „Виртуальная АТС“ от МегаФона позволяет решить эту задачу, оптимизируя входящие вызовы так, чтобы ни один из клиентских звонков не остался без ответа. С новым приложением для Android и iOS работать с корпоративной телефонией стало еще удобнее — теперь пульт управления „Виртуальной АТС“ всегда находится с вами», — прокомментировал запуск приложения директор по маркетингу корпоративного бизнеса МегаФона Павел Захаров.

Источник: ПАО «МегаФон»