Мэрия намерена превратить образ Гагарина в международный туристический бренд Саратова

Мэрия намерена превратить образ Гагарина в международный туристический бренд Саратова
Юлия Литневская

Администрация Саратова намерена вплотную заняться повышением туристической привлекательности регионального центра. Для этого будет разработан план событийного туризма Саратова и Саратовской области на 2017 год. Разговор об этом зашел на заседании комиссии по местному самоуправлению городской думы.

В докладе замглавы администрации Юлии Литневской говорилось об открытии саратовского туристического информационного центра на Набережной Космонавтов с филиалом на проспекте Кирова. Кроме того, планируется создать тематический интернет-сайт visitsaratov, разработать аудиогид на базе Android, организовать выпуск путеводителя по Саратову на русском и английском языках известной издательской сети, разработать туры выходного дня в Саратов, снять рекламный ролик о туристической привлекательности Саратова.

Летний туристический сезон под лозунгом "Поехали в Саратов" предлагается торжественно открыть и презентовать 12 апреля 2017 года. Центральными местами станут пешеходная зона на Волжской и Набережной Космонавтов.

Кроме того, "мировым туристическим брендом Саратова и символом туристического сезона "Поехали в Саратов" будет являться образ города, как всемирной достопримечательности — космической гавани человечества и места приземления первого космонавта планеты Ю. А. Гагарина", — отмечается в докладе.

В качестве одного из туристических событий планируется организовать 40-километровый Гагаринский марафон, который стартует от места приземления Гагарина и финиширует у памятника космонавту на набережной.

Председатель комиссии по местному самоуправлению Александр Янклович рекомендовал коммунисту Александру Анидалову "разработать туристический маршрут по революционным местам" Саратова.