Месяц спустя после скандального обсуждения в гордуме новая транспортная схема Саратова все еще не готова

Сегодня на заседании комиссии по промышленности, транспорту, связи и торговле Саратовской городской думы депутат Виктор Марков призвал признать работу комитета дорожного хозяйства и транспорта мэрии неудовлетворительной.

Работу комитета обсуждали больше часа. Депутат Максим Самсонов («Справедливая Россия») спросил о проценте дорог, которые будут приведены в нормативное состояние после завершения федеральной программы по ремонту дорог. Свиридов ответил, что к тому моменту, когда программа в 2024 году закончится, должны быть в нормативном состоянии 50% дорог города. Сейчас этот показатель составляет 28%.

Депутат Евгений Чернов («Единая Россия») заявил, что в Саратове установка камер происходит без согласования с ГИБДД и дорожным комитетом. Он предложил, чтобы областные структуры не устанавливали камеры без согласия городских чиновников.

Зампред дорожного комитета Сергей Кузнецов ответил, что сейчас во взаимодействии с ГИБДД и областными структурами пришли к общему согласию и теперь без ведома мэрии их не установят. Сейчас закупаются новые камеры, которые будут установлены в местах, в том числе, по инициативе города.

Виктор Марков (беспартийный) заявил, что по итогам прошлого года комиссия по безопасности дорожного движения перестала работать.

«Я не припомню такого года, когда столько мало было сделано для безопасности дорожного движения. Что угодно — быстро выполняется, что неугодно — саботируют», — охарактеризовал неудовлетворительную работу комиссии депутат. Марков также напомнил о провальной транспортной схеме, которую до сих пор не приняли и не обнародовали. Он попросил протокольно признать работу дорожного комитета мэрии неудовлетворительной.

Сергей Кузнецов ответил, что транспортная схема до сих пор не принята, потому что чиновники хотят, чтобы она была полезна для города. Экспертиза пока не закончена.

Маркова поддержали еще три депутата, которые высказались за признание работы комитета неудовлетворительной, трое выступили против, трое воздержались. В итоге решили создать рабочую группу, чтобы обсудить работу комиссии по дорожной безопасности.