Минпромторг планирует продвигать российские игрушки на зарубежные рынки

Минпромторг планирует продвигать российские игрушки на зарубежные рынки
© baby-journal.eu

Министерство промышленности и торговли России предложило выделять производителям детских товаров субсидии на покупку лицензий у отечественных правообладателей мультипликационных образов. Таким образом ведомство планирует способствовать продвижению продукции на зарубежные рынки и увеличению доли товаров для детей российского производства.

"На отечественном рынке существуют более 40 российских анимационных брендов, представленных в том или ином сегменте детских товаров, общий оборот этих товаров в рознице составляет порядка 20 млрд. руб. в год (20% от общего лицензионного рынка России) из которых отчисления правообладателей составляют около 1 миллиард рублей",— говорится в пояснительной записке к проекту, опубликованному на официальном сайте проектов нормативных актов.

Деньги планируется направить в рамках госпрограммы "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности".

Напомним, что цены на детские игрушки за год выросли на 11%, что значительно опередило инфляцию. По данным Минпромторга, 60% детских игрушек на российском рынке были завезены из Китая.

Источник: Официальный сайт проектов нормативных актов