Дорогу, которая идёт от трассы у села Михайловка к присоединённым к Саратову сёлам Поповка и Константиновка, «с высокой долей вероятности» отремонтируют в следующем году. Об этом в ходе сегодняшнего брифинга заявил председатель комитета дорожного хозяйства Александр Гусев.
По его словам, этой весной на участке производился ямочный ремонт. Сейчас сформирован перечень объектов, подлежащих ремонту, обговаривается вопрос финансирования с региональным минтрансом. Работы запланированы на следующий год.
Гусев отметил, что в Гагаринском районе (так называемый новый Саратов) высокая аварийность. Сейчас чиновники занимаются инвентаризацией и подготовкой мероприятий по безопасности дорожного движения в районе.
Напомним, ИА «Версия-Саратов» неоднократно писало о проблемах жителей сёл Поповка и Константиновка. Ежегодно на эту дорогу выделяли немалые средства. Однако её лишь латали на скорую руку.
Длительное время дорогу ремонтировало ООО «СМУ-3 „Саратовавтодор“», с которым местные власти заключали контракты на крупные суммы. Но очень скоро после ямочного ремонта транспортная артерия вновь приходила в негодность.
В 2019 году, после серии публикаций об этой проблеме, власти, наконец, решили заняться её решением капитально. Во всяком случае, так показалось сначала. Администрация Саратовского района объявила аукцион не на ямочный, а на самый настоящий ремонт.
Впрочем, при общей протяженности дороги к селам — 11,35 километра — подрядчик должен был выполнить работы лишь на участке в 5,2 тысячи квадратных метров. К удивлению местных жителей, работы стали производить не от трассы к сёлам, а наоборот.
В прошлом году «чудеса», по словам сельчан, продолжились. Власти выделили более 8 миллионов рублей на продолжение ремонта многострадальной дороги. Тогда контракт получила фирма с незнакомым названием — ООО «НГ Групп». Хотя, при ближайшем рассмотрении становится понятно, что это — всё та же контора «СМУ-3 „Саратовавтодор“». Руководство просто сменило название после того, как компанию заподозрили в картельном сговоре и «отлучили» от госзаказа.
По условиям контракта подрядчик должен был отремонтировать участок площадью 9 530 квадратных метров. Люди ждали, что выбор ремонтников падёт на наиболее ужасающие промежутки дороги, по которым просто невозможно ездить без вреда для автомобиля. Но что-то снова пошло не так — дорога оказалась в ямах и выбоинах.