«Уехали из этого ужаса, записались к платному врачу»: жительница Марксовского района пожаловалась на детское отделение больницы, в которое попала с ребенком с температурой 39,2

«Уехали из этого ужаса, записались к платному врачу»: жительница Марксовского района пожаловалась на детское отделение больницы, в которое попала с ребенком с температурой 39,2
коридор Марксовской ЦРБ / © фото читательницы

В редакцию ИА «Версия-Саратов» обратилась читательница, которая пожаловалась на ситуацию в детском отделении Марксовской ЦРБ.

По словам женщины, в ночь с 19 на 20 декабря ее с 10-месячным ребенком с температурой 39,2 на «скорой» привезли в больницу, где положили в коридор на кушетку.

«Очень долго оформляли, ребёнок уже стал капризный, хочет спать, сил нет. Затем оформили, говорят (я так поняла, что это была медсестра), что утром в 6:00 будут делать укол. На мой вопрос о том, какой, внятного ответа не дали. Перечислили несколько похожих названий, а в конце добавили, что всё будет в выписке. Сказали также привезти свои лекарства — для горла, противовирусные.

Положили нас в коридоре, на кушетке! Там очень холодно, стены холодные. Ребёнок у меня сразу же уснул. Но я не понимала, как мы ночь проведём в коридоре, где гуляет ветер. Пошла к медсестре — нас отпустили домой, сказали, чтобы в 6:00 мы приехали на укол, затем придет завотделением и врач на обход, и они будут говорить, что делать дальше.

Представитель младшего медперсонала сказала, чтобы мы везли завтра обогреватель, электрочайник, одеяло, подушку, что многие везут, так как выдаваемая постель оставляет желать лучшего.

Ночью, примерно уже в 3:00, нас забрал муж. В 6:00 мы приехали назад. Нам сделали укол и отправили опять в коридор на кушетку. В 7:30 поднялась температура — 38,8. Пришли, поставили укол, спустя 20 минут температура поднялась до 39,2, я опять обратилась к врачам, сказали: «Ждите». Никто не подошел и не узнал, упала ли температура. В 9:00 температура поднялась опять до 39. Снова я пошла к медработникам, не могу сказать точно, с кем я говорила, потому что никто не представляется, на вопрос: «Вы врач?», отвечают: «Что вам надо?».

Пришли опять делать укол и ставить свечку. Я хотела узнать, какое название, ответили: «Что врач назначил, то и ставим, я же вам не от себя ставлю». Спросила, от чего, сказали, что от всего. Я не понимаю: матери нельзя узнать, какой укол делают ребёнку?

Позже подошла женщина, не представилась, спросила, что с температурой, сказала, что будет слушать. Оказалось, это врач. Сами они не говорят, кто они, бейджиков нет. Спросила, какое у нас лечение, мне ответили, что уколы, а что, мол, вы ещё хотели (ну и наши лекарства). Я спросила: «Может, нам лучше дома проколоться, потому что в коридоре лежать невозможно?» На что мне сказали, что нас никто не приглашал, что вы приехали, пишите расписку и уезжайте. Затем сказали, что сейчас выпишут людей, и нас в палату положат (пока я лежала, спрашивала у людей, как в палатах, так мне несколько человек сказали, что очень холодно).

К обеду принесли еду, ну, а мы все еще в коридоре. Сумки, вещи на полу. Поставили еду на подоконник, все за 2 минуты остыло. Кормила ребёнка холодным супом.

В 2 часа дня нас перевели в палату. В палате воды горячей нет, душ не работает, холод. Я просто в ужасе. Пошла писать отказ, попросила, чтобы мне отдали документы (наши рентгены, СНИЛС, полис и записи о том, что нам кололи). Отдали мне только рентген, СНИЛС, полис. Записи о том, что нам делали, не дали.

Уехали из этого ужаса, записались к платному врачу. Мужу сказала: «Езжай в ЦРБ и проси, чтобы хотя бы просто на листочке написали названия уколов, чтобы сейчас врачу сказать. Ему ничего не дали, швырнули в него листы с анализами, которые утром я им привезла (сдавали в другой клинике) и закрыли дверь.

Я просто в шоке и ужасе. Условия ужасные, хамят, орут, ничего не объясняют, вопроса задать нельзя, чуть ли не кидаются на тебя. Сколько жалоб всегда на нашу ЦРБ и ничего не меняется», — написала женщина.

Мы обратились за комментарием в пресс-службу министерства здравоохранения региона.

«Пост этой женщины мы видели в соцсетях, ознакомились с ним, безусловно, сразу же адресовали вопрос о качестве оказания медицинской помощи главврачу. Он сообщил, что сотрудники учреждения норм этики и деонтологии по отношению к пациентам не нарушали.

Если у заявительницы есть претензии к качеству оказания медицинской помощи, есть факты нарушения норм этики, деонтологии и поведения медицинскими работниками, мы готовы предметно разобраться в ситуации. Если женщина или ее ребенок нуждается в дальнейшем оказании медицинской помощи, она может обращаться в минздрав по любым удобным каналам связи. Мы готовы оказать ей необходимое содействие», — отметили в ведомстве.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции