Год от года «Синематека» Жана Мари Бурсико, которой уже более 30 лет, пополняется все новыми рекламными шедеврами. Показ новой программы, составленной знаменитым французом, ежегодно проходит в нескольких десятках стран мира под названием "Ночь пожирателей рекламы". После премьеры в Москве, "Ночь" продолжается в течение года еще в 60 городах России и странах ближнего зарубежья и завершается в Санкт-Петербурге.
В этом году, по словам одного из устроителей "Ночи" в России, ролики длиннее и их общее число несколько меньше. Традиционно рекламные видео разбиты на блоки, идущие с перерывами. Подбором последовательности роликов занимается лично Жан Мари Бурсико.
К сожалению, обещанного 3D-формата в 2012 году ждать не стоит, поскольку, по словам организаторов, это сложно и дорого, плюс все ролики невозможно перевести в этот формат по техническим причинам и из-за нехватки времени. Однако они пообещали перенести трехмерную премьеру на следующий год.