На новогоднем корпоративе сэкономит каждая пятая российская компания

Около 44% российских компаний планируют устроить новогодний корпоратив в ресторане. От празднования Нового года на работе отказались 16% работодателей: половина из них корпоративы по этому поводу вообще не устраивает, вторая половина – из-за кризиса. Ещё 14% компаний не определились с планом празднования.

Застолье не всегда проводится на деньги компаний: распространена практика, при которой банкет "частично оплачивают сами сотрудники" – покупают коктейли или крепкий алкоголь, билеты в клуб, если мероприятие запланировано там.

Расходы на корпоратив по сравнению с прошлым годом выросли у каждой пятой компании, у трети остались без изменений, а у 19% уменьшились, свидетельствуют результаты опроса рекрутингового портала Superjob.

"Несмотря на кризис, бюджеты на корпоративные мероприятия стали увеличиваться пропорционально инфляции, так как клиенты поняли, что очень многое в стране подорожало (от цен на продукты, до материалов на декор) и понимают, что за "дешево" будет и мало еды, и плохая шоу-программа", - пояснил генерального директора агентства COMMUNICATOR Creative Events Егор Доброгорский.

Наибольшим спросом в нынешнем году на проведение новогодних вечеринок пользуются клубные и большие концертные площадки, где имеется необходимое световое и звуковое оборудование. Это значительно сокращает расходы на привлечение технических специалистов и дополнительные декорации. "Для крупных компаний сейчас основной задачей является сплочение коллектива и корпоративы проводят на 2000-4000 человек, собирая на одной площадке всех сотрудников отделов и региональных представительств и филиалов. Аренда таких площадок под корпоративное мероприятие в среднем составит 0,5-7 миллионов рублей", - уточнил Доброгорский.

Самой большой популярностью на корпоративах в нынешнем году пользуются Юлианна Караулова, Alekseev, Dante. Elvira T, группа 5sta Family, группа "Элемент". Средний чек за часовое выступление составит от 5 до 10 тысяч долларов.

Из развлекательных мероприятий предпочитают яркие шоу-программы с участием инструментальных коллективов и симфонических оркестров и интеллектуальные игры ("Что? Где? Когда?" или "Своя игра"). Также традиционно высок спрос на Деда Мороза и Снегурочку.

Об этом сообщает "Российская газета".

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции