На праздниках девушку по ошибке проводника ночью чуть не высадили из поезда не на той станции: в ПривЖД предложили в таких случаях звонить на «горячую линию»

На праздниках девушку по ошибке проводника ночью чуть не высадили из поезда не на той станции: в ПривЖД предложили в таких случаях звонить на «горячую линию»
© ИА «Версия-Саратов»

В редакцию ИА «Версия-Саратов» обратилась читательница, с которой случился неприятный инцидент в поезде № 137Й, курсирующем по направлению «Москва-Саратов». У 27-летней девушки был билет до остановки Татищево, однако ее ночью по ошибке чуть было не высадили на другой станции. Случай произошел на прошлых выходных (8-9 января) (когда именно и в каком вагоне обратившаяся специально указывать не стала, поскольку не хочет наказания для проводницы).

«В Татищево поезд должен был приехать в 7:06. Где-то в пол 6 утра (как потом выяснилось) меня разбудила проводница (на вид ей было лет 18-20) и сказала, что поезд уже стоит в Татищево и мне нужно быстрее выходить. Я спросонья поверила ей, решив, что у меня не сработал будильник. Я помнила, что остановка была 2 минуты. Сначала решила, что я не успею и уже поеду до конечной — Саратова, но проводница убедила меня, что поезд может немного задержаться и я успею выйти.

Я начала быстро собираться, в этом мне помогали все мои соседи из купе. Проводница выгрузила мои вещи на перрон, я тоже сошла с поезда. В тот момент, когда проводница моего вагона уже убрала лестницу, я услышала, что проводница соседнего вагона крикнула, что это остановка — не Татищево, а поселок Екатериновка. Отмечу, что эта станция находится в 105 км от Татищево.

Услышав об этом, проводница моего вагона помогла мне загрузить вещи обратно и зайти в поезд, я чудом успела, мне повезло. Но чтобы я делала, если бы осталась в Екатериновке, не знаю. Зима, ночь, а вокруг никого. Позже проводница моего вагона извинилась передо мной. Она пояснила, что ее спутал какой-то мужчина, который, как она думала, должен был выйти в Татищево, а вышел в Екатериновке.

Девушка сказала, что если бы я осталась в Екатериновке, то в таком случае дорогу до дома мне якобы должна была оплатить РЖД. К слову, такси от Екатериновки до Татищево стоит 2 500 — 3 000 рублей. Со мной такая ситуация произошла впервые. Как действовать и куда обращаться в таких случаях? Я надеюсь, никто не попадет в такую ситуацию, но думаю эта информация будет полезной», — рассказала девушка.

За объяснениями мы обратились в пресс-службу Приволжской железной дороги. На запрос информации ИА «Версия-Саратов» прислали следующий комментарий:

«В случае если бы такая ситуация произошла, Федеральная пассажирская компания незамедлительно примет все необходимые меры, чтобы доставить человека до необходимого пункта назначения. Выйдя из поезда ранее назначенной станции, пассажиру необходимо сразу же обратиться на горячую линию ОАО «РЖД» по телефону: 8-800-775-00-00. Проблема будет решена оперативно.

Необходимо отметить, что в Приволжском филиале АО «ФПК» в течение 2021 года не было ни одного подобного случая».

Какие именно меры будут предприняты в такой ситуации, в компании не рассказали. Отметим, что у пассажиров поезда не на всех станциях ловит связь, при этом, на морозе сотовый телефон может быстро разрядиться.