«Нам приходится стоять и часами мерзнуть на остановке в ожидании транспорта»: жительница военного городка пожаловалась на организацию междугородних перевозок в регионе

В редакцию ИА «Версия-Саратов» обратилась жительница военного городка ЗАТО «Светлый» Ольга. Женщина пожаловалась на организацию междугородних перевозок в регионе. В частности, речь идет об автобусном маршруте № 491 «Светлый (Татищево) — Саратов».

«У меня уже давно вызывает нарекания работа маршрута № 491, но вчера мое терпение окончательно лопнуло. Междугородний автобус ходит по расписанию. В апреле в министерстве транспорта области почему-то решили убрать несколько маршрутов. Таким образом, увеличилось время ожидания между вечерними рейсами. Промежутки между ними составляют час-полтора.

Вчера я со своей пожилой мамой ездила в Саратов в больницу. Завершив свои дела в городе, мы решили вернуться домой на автобусе рейсом в 18:40. Но он не пришел. И такое происходит уже не в первый раз. Мы пытались дозвониться до диспетчера, который мог бы сказать, в чем причина опоздания, придет ли этот автобус или стоит ждать следующий. Транспорт мог попасть в пробку, сломаться, такое уже неоднократно было. Но трубку никто не брал, шли лишь короткие гудки. Считаю, что делается это специально, им просто не хочется отвечать на надоедливые вопросы.

Следующий рейс был только в 19:30. При этом народу на остановке скопилось достаточно. Нам приходится стоять и часами мерзнуть на остановке в ожидании транспорта. Вот такая у нас «забота» о населении.

При этом отмечу, что конечная остановка автобуса находится на улице Аткарской. Другие же междугородние рейсы осуществляются с автовокзала, у той же фирмы «Властелин», которая занимается перевозками, также есть зал ожидания. Там хоть можно посидеть, погреться, перекусить, и при этом точно быть уверенным, что доберешься в пункт назначения в назначенное время.

Но, а что насчет нас? Что за наплевательское отношение к жителям военного городка? Чем мы хуже? У меня племянница каждый день утром ездит на учебу, и автобус также приходит через раз. В университете уже не разбираются, почему она опоздала, и ставят прогул. Кроме того, многие работают в Саратове, начальникам тоже, думаю, все равно, почему их сотрудник не пришел на работу вовремя.

При этом состояние салона автобуса тоже оставляет желать лучшего. Автобусы все старые и списанные из Германии, порой зимой в них даже нет отопления. Бывает, что приезжают и городские автобусы, а не междугородние, и пол автобуса едет стоя. А поездка между тем стоит 114 рублей за час и 20 минут дороги. За что мы отдаем такие деньги? Не у всех есть возможность каждый день ездить в город на машине, а такси до Светлого стоит недешево — 800 — 1 000 рублей. Автобусы «Саратов — Энгельс» порой по времени идут дольше, но билет там стоит 28 рублей. При этом транспорт ходит постоянно, каждые пять минут.

Три года назад мы уже жаловались на работу рейса № 491 местным депутатам, чтобы они как-то повлияли на ситуацию. Но из Саратова тогда пришла отписка, что нареканий к работе маршрута нет. Интересно, как они это определили.

Уже вот-вот наступит зима. Это сейчас на улице не так холодно, а что будет, когда столбики термометра покажут — 20, начнутся снегопады? На автобусе ездят пенсионеры, мамы с детьми, кто оплатит им лечение, если они заболеют? Вот читаешь в новостях как чиновники проверяют работу городских маршрутов, но почему-то никто из них не хочет прокатиться разок на междугороднем рейсе. Всем все равно», — высказалась женщина.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции