На въезде в Саратов дорожники из ООО «Автобан» активно достраивают дорожную развязку, примыкающую к Славянской площади. До сдачи объекта осталось два дня, срок исполнения контракта — 31 мая. Однако основные работы уже выполнены.
Работы по расширению улиц Соколовой и Большой Горной до четырех полос полностью завершены. Также вдоль широких проезжих частей построены новые тротуары. Трехполосное кольцо также полностью достроено, все опоры освещения и контактной сети смонтированы. Троллейбусы маршрута № 109 беспрепятственно ездят по новому кольцу. На новый асфальт уже нанесена дорожная разметка, частично установлены дорожные знаки.

Сейчас идут активные работы по асфальтировке примыканий на улице Хвесина. Сама улица за стелой Саратов также готовится к укладке нового асфальта. Параллельно идут работы по вывозу грунта с пустыря, который планируется благоустроить до 15 июля. Там не осталось ничего, кроме одной ели.

По наблюдениям автолюбителей, которые ежедневно ездят между Саратовом и Энгельсом через Славянскую площадь, строительство развязки поможет справиться с пробками только частично. Движение по Соколовой станет теперь значительной удобнее. Пробок не должно быть, так как светофор на пересечении с улицей Чернышевского убрали. Теперь две полосы едут на кольцо и далее на мост через Глебучев овраг, а две — прямо по Соколовой. Однако крайняя права полоса может и не работать из-за автохамов, которые ставят машины вторым рядом.

С улицы Чернышевского (со стороны Малой Горной) теперь можно повернуть только направо. Там, где раньше была дорога в сторону Большой Горной — теперь широкий тротуар. На улице Большой Горной перед кольцом светофор пока работает. Планируется ли его отключать или установить новый с кнопкой для пешеходов, пока непонятно.

Работает и светофор со стороны моста через Глебучев овраг. Но с учетом секции с зеленой стрелкой, поток машин на мост Саратов-Энгельс идет постоянный. Многие водители пока не понимают, что крайняя правая полоса выделена для общественного транспорта и заезжать на неё нельзя. На полосу дополнительно следовало бы нанести разметку в виде большой буквы «А».

О том, что на кольце главная дорога пока свидетельствует только дорожная разметка. По всей видимости, знаки главная дорога будут установлены чуть позже.
В сторону Энгельса расширение дороги до четырех полос и появление кольца принципиальной роли в дорожной ситуации не сыграет. В случае, если на мост открыта одна полоса, а реверсивная работает на пропуск автотранспорта в Саратов, машины фактически также движутся по одной полосе (второй справа) в сторону Славянской площади. Вторая слева для тех, кто едет вниз на Большую Затонскую, а крайняя слева для тех, кому нужно повернуть на улицу Хвесина или объехать стелу «Саратов», которую в настоящее время капитально ремонтируют.
По мнению автолюбителей и водителей автобусов, пока на мосту через Волгу не будет четыре полноценные полосы, проблему с пробками перед мостом Саратов-Энгельс окончательно решить не получится. Однако при нынешних габаритах моста, который был построен ровно 60 лет назад, организация четырехполосного движения невозможна.
- Фирмы братьев Киракосянов получили ещё почти 4 миллиарда на содержание саратовских трасс
- Строительство развязки на Славянской площади: осталось 10 дней, работы стартовали на пустыре рядом с городской больницей
- Правительственное учреждение заключило с фирмой брата депутата областной думы еще два контракта на 877 миллионов (уже осваиваются десятки миллиардов)
- За ремонт двух километров улицы в одном из райцентров власти заплатят 122 миллиона рублей
- Деньги — в трубу. Отремонтированную в прошлом году улицу в центре Саратова перекопали для замены водопровода
- Ремонт обхода одного из райцентров подорожал до 95 миллионов рублей