Нововведения в трамваях и троллейбусах: проезд по «безналу» оплачивает уже пятая часть пассажиров

Нововведения в трамваях и троллейбусах: проезд по «безналу» оплачивает уже пятая часть пассажиров
© администрация Саратова

Саратовцы все чаще и активнее начинают расплачиваться за проезд с помощью банковской карты. Как сообщает пресс-служба городской администрации, безналичный способ покупки билетов выбирают порядка 19% горожан. При этом в мэрии признают, что в ряде случаев у пассажиров возникают проблемы — так, 6 августа 4 пассажира не смогли оплатить проезд с помощью карты. Оказалось, что во всех случаях на счете саратовцев не было денег, или карта была неисправна.

«За прошедшие сутки на телефон „горячей линии“ 286-948 по этому поводу поступили 2 звонка. По каждому обращению организована проверка», — сообщили в мэрии.

Отметим, что официально возможность расплатиться карточкой в трамваях и троллейбусах Саратова появилась 1 августа этого года, хотя в тестовом режиме эта услуга начала работать значительно раньше. Стоимость проезда при оплате «по-старинке» теперь составляет 23 рубля, при оплате карточкой — 21. Несмотря на нововведение, говорить о том, что ситуация с электротранспортом в нашем городе становился лучше, не приходится — из-за огромных долгов транспортники не в состоянии закупать новый подвижной состав и ремонтировать имеющуюся инфраструктуру. По словам саратовцев, последнее время с улиц города стали пропадать «двойные» трамваи (с прицепом — прим.ред). Горожане полагают, что причина заключается в том, что вагоны «просто разваливаются и ездить нечему». Помимо этого, из-за состояния путей водители вынуждены постоянно снижать скорость движения во избежании аварийных ситуаций. Подобная картина уже вырисовывалась в Астрахани, Воронеже, Шахтах и Архангельске, которые в результате вовсе остались без трамваев.