Вслед за губернатором Павлом Ипатовым Приволжская железная дорога организовала для журналистов отдельную экскурсию по Ершовскому локомотивному депо.
Как рассказал заместитель начальника дороги по локомотивному и вагонному хозяйству Михаил Жирун, новый пропиточный цех электрических машин, который открыли буквально две недели назад, может быть использован не только сотрудниками железной дороги. «Это уникальный цех. Я считаю, что он может быть полезен не только для железной дороги, но и в других отраслях — например, в будущем там могут пропитывать двигатели для промышленных предприятий вплоть до сельского хозяйства. Стоимость строительства этого цеха составила 60 млн рублей», - отметил Жирун.
По его словам, в апреле этого года в эксплуатацию будет введен еще один новый цех текущего ремонта ТР2, а в течение года будет построен пункт технического осмотра локомотивов. «На его строительство уже выделено 50 млн рублей. Для завершения строительства и оборудования всего комплекса депо необходимо еще порядка 600 миллионов, - подчеркнул Михаил Петрович. - Сегодня в депо производятся несколько видов ремонта, в том числе и подъемочный. Работа идет на уровне завода. К нам на ремонт пригоняют локомотивы с разных регионов Росссии - это Южно-Уральская, Северная, Северо-Кавказская, Куйбышевская и Приволжская железные дороги».
В прошлом году на ремонт тепловозов в Ершовском депо было потрачено 495 млн рублей, это в приведенных единицах 113 секций (тепловозов). «В этом году — 112, но сложность ремонта при этом увеличилась в два раза, как и потраченная на ремонт сумма — в этом году она составит около 600 млн рублей. К концу 2011 года мы планируем выходить на 200 секций», - отметил Жирун.
Новый цех Ершовского ремонтного локомотивного депо может быть полезен в сельском хозяйстве
1
/
15
Подписывайтесь на наш Telegram-канал. Оперативные новости и комментарии редакции