О Валерии Радаеве стали меньше писать в СМИ, и он попал в тридцатку наименее популярных губернаторов федерального рейтинга

О Валерии Радаеве стали меньше писать в СМИ, и он попал в тридцатку наименее популярных губернаторов федерального рейтинга
Валерий Радаев / © ИА «Версия-Саратов»

Губернатор Валерий Радаев провалился в медиарейтинге по итогам мая 2021 года. Глава региона потерял сразу 15 позиций среди своих коллег и вошел в топ-5 губернаторов, сильнее всего просевших в рейтинге за месяц. Результаты ежемесячного исследования опубликовала вчера, 7 июня, компания «Медиалогия».

В Приволжском федеральном округе в мае 2021 года лидерами медиарейтинга стали глава Татарстана Рустам Минниханов (23 772 сообщения, медиарейтинг 176 022,9), глава Башкортостана Радий Хабиров и губернатор Нижегородской области Глеб Никитин. Причем Минниханов вошел в федеральную тройку самых популярных в СМИ глав регионов вместе с мэром Москвы Сергеем Собяниным (44 802 сообщения, медиарейтинг 312 000) и губернатором Санкт-Петербурга Александром Бегловым (14 977 сообщений, медиарейтинг 180 704,5). Взлет главы Татарстана на 4 позиции связан с тем, что СМИ много писали о стрельбе в гимназии № 175 в Казани.

В ПФО Радаев потерял одну позицию, опустившись на 11-е место из 14. В федеральном рейтинге падение было более ощутимо — минус 15 позиций и только 57-е место в рейтинге. За месяц Радаева упомянули в СМИ 3 212 раз (медиаиндекс 12 808,2). Таким образом, после апрельского подъема Радаев опустился до тридцатки наименее популярных глав регионов.

При расчете медиаиндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием главы региона. В частности, влиятельность источника информации (в основе параметра — цитируемость издания в других СМИ), характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный), роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая), наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании. Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.

Источник: «Медиалогия»