В редакцию ИА «Версия-Саратов» обратился житель дома № 41/43 по Степана Разина Виктор Левушкин. Он рассказал о том, что со 2 июля у него и его соседей нет горячей воды.
«Сначала мы просто терпели и надеялись на то, что вода все же появится, однако этого так и не случилось. В итоге 14 августа я позвонил в компанию „Т Плюс“, которая поставляет горячую воду в наш дом. Представители компании заверили меня, что починят все к 17 августа, но не сдержали слово. Я обратился в управляющую компанию, где мне сказали, что воду не дает „Т Плюс“. Эту информацию подтвердили и в коммунальном отделе мэрии», — сообщил мужчина.
За комментарием по поводу произошедшего мы обратились в ПАО «Т Плюс».
«На „горячую линию“ компании поступило обращение от председателя дома о повреждении трубопровода по адресу, о котором идет речь. Специалисты обследовали трубопровод и выявили дефекты. Все повреждения на внутриквартальной тепловой сети будут устранены до 11 сентября. В настоящее время теплоноситель в дом подается по временной схеме. Внутриквартальные сети, о которых идет речь, были переданы энергокомпании в концессию в ноябре 2019 года», — сообщили представители компании.