Общественник связал частые обращения к автоюристам с затягиванием выплат страховыми компаниями

Замкнутый круг из перебоев с получением полисов ОСАГО во многих регионах России и ростом количества обращений водителей к профессиональным автоюристам, связан с затягиванием выплат со стороны страховых компаний. К такому выводу сегодня на пресс-конференции пришел председатель комиссии по развитию ЖКХ и дорожной инфраструктуры Общественной палаты Саратовской области Евгений Лузановский.

"Люди на это пошли не из-за того, что хотят кого-то обмануть, а потому что долгое время страховые компании занимали позицию, когда люди не могли по страховым случаям месяцами получить выплаты. Или когда человеку административными методами снижают выплаты, они (клиенты страховых компаний - прим. ред.) ищут способы, и находят их у юристов", — подытожил он.

Евгений Лузановский также напомнил о перебоях с приобретением полисов ОСАГО в 2015-2016 годах, когда водители могли неделями ждать своей очереди.

"На мой взгляд, данная ситуация сложилась не просто так. В этом в первую очередь, на мой взгляд, заинтересованы страховые компании. Были разговоры об очередном увеличении тарифов, но они не были повышены. После этого в 2015-2016 годах происходили сбои. Причина очередей — медленная работа сотрудников и малое количество персонала, который выделяют на работу с клиентами", — заявил Лузановский.

При этом, по его словам, доводы о неприбыльности ОСАГО не совсем честны. "Сейчас ввели электронное страхование, вроде как ситуацию это улучшило", — подытожил он.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции