Общественники предложили найти "бонусы" для спонсоров саратовских хоккеистов

Общественники предложили найти бонусы для спонсоров саратовских хоккеистов
© ИА «Версия-Саратов»

На заседании Общественной палаты Саратовской области предложили найти привилегии для спонсоров хоккейной команды. По словам присутствующего председателя комитета по спорту, туризму и делам молодежи облдумы Дмитрия Пьяных, бюджет региона в полной мере не может справиться с необходимыми затратами.

"Виноватых искать надо, но и валить на действующее руководство - несправедливо. Какой регион потянет такие средства? В первенстве ВХЛ бюджеты "аховые". Правильная мысль о развитии спонсорства. А говорить, что баскетбол лучше живет, неправильно", - отметил он.

"Надо рассматривать все в совокупности - взял слово министр спорта и туризма Александр Абросимов. - У нас есть примеры, профессионалы знают, что у нас есть чемпионы, детско-юношеские хоккейные школы. И не только в Саратове. Два года назад клуба вообще не было, он умер. Благодаря губернатору мы его восстановили. Мы встретились с высшим руководством ВХЛ, завершили сезон. Игроки не получают по 100 и 150 тысяч, но ни одной задержки зарплаты не было. Это то, что может позволить бюджет. Сейчас клуб занимает 4-5 место, может, выйдем в призовые места. У воспитанников школ есть, к чему стремиться. Если вы думаете, что так быстро все изменится, то нет. Мы должны вместе искать решения. Сейчас в детских школах по пять тренировок в неделю, а была одна. Потому что открываются новые дворцы. И количество детей растет. Пусть не хватает клюшек, но и раньше их не было в избытке. Я вижу проблему в том, что мы не можем привезти профессионалов. Условия есть".

Министр отметил, что в 8 лет дети уже начинают уезжать в другие хоккейные клубы, а потом начинают нас обыгрывать.

"Надо не программу развития хоккея, а фонд развития хоккея, - предложил общественник Владимир Незнамов. - Спонсорам должны быть преференции. Выгода может быть в налоговой, рекламной или другой форме. Спортсмены они хорошие, они мастера. Но спорт во всем мире уже - бизнес. Везде большие деньги. А сейчас еще и политика. Сейчас говорим о хоккее, а потом заговорим о футболе. Задача министерства - найти для бизнесменов эти преференции, найти их, заинтересовать, поддержать в чем-то. Сами они не придут".