Сегодня члены Общественного совета при УВД Саратова обсудили проблемы реконструкции дорожной сети города. По словам возглавляющего совет ректора СГАУ Николая Кузнецова, за первые шесть месяцев 2012 года число ДТП снизилось на 8% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года.
"Существует проблема пропускной способности улиц Саратова. Для ее решения сотрудники ГИБДД провели мониторинг", - продолжил замначальника отдела ГИБДД управления МВД России по Саратову Юрий Носов.
Один из членов общественного совета раскритиковал предложение ГИБДД построить на дороге рядом с гипермаркетом "Лента" дополнительную полосу. "3,5 метра ничего не решат. Там необходимо строить развязку. Подобная проблема была с METRO, но их обязали за их же счет решить вопрос. "Лента" в состоянии сделать развязку или построить какой-то подземный проезд", - предложил выступающий.
Заместителя начальника Приволжской железной дороги Сергея Лиходаева не устроило предложение организовать дополнительные посты ППС на Привокзальной площади. "Мы готовы сами отодвинуть бордюр от вокзала и поставить свой пост ЧОП. Транспорт фактически будет останавливаться там же, но некоторые автобусы, устраивающие там отстойник исчезнут. Можно поставить временное заграждение. Мы туда пошлем своих ЧОПовцев и освободим от этого полицию. Если проблема не пропадет, то будем искать новое решение", - добавил Лиходаев.
Член совета адвокат Елена Сапрыкина предложила альтернативное решение - платный въезд или пропуск автомобилей к вокзалу при наличии билетов на поезд. "Туда не должна машина никакая подъезжать, - парировал Лиходаев. - Когда в Домодедово произошел теракт, то сразу стали 35-метровую зону создавать. Отдайте нам всю эту площадь и мы будем ей заниматься, стоянку построим. Сейчас это не наша земля".