Олег Грищенко заявил, что логотип Саратова не согласовывался с властями

Глава города Олег Грищенко затруднился с однозначной оценкой нового логотипа Саратова, разработанного студией Артемия Лебедева. "Откуда он взялся — непонятно, сказать не могу", - сообщил Грищенко в интервью радио "Эхо Москвы в Саратове". По его словам, логотип обсуждался два года назад, когда были представлены заготовки и обговаривалась общая концепция. Планировалось, что впоследствии будут полностью обсуждаться тематика и ставиться задачи. "Те концепции, которые они разработали по нашему заданию, еще нужно было обсуждать с общественностью, чтобы люди его приняли", - посетовал глава города. "Не знаю, как это появилось, это не согласовывалось", - подытожил он и добавил, что лично его вполне устраивал старый, исторический логотип — герб с тремя стерлядками, а к новым направлениям он относится "с осторожностью".

По мнению Грищенко, с логотипом стоит ряд проблем юридического характера, поскольку неизвестно, кому принадлежат права на изображение, и, возможно, его нужно будет выкупать для последующего использования. "Много юридических нюансов. Нужен глубокий подход и анализ ситуации", - заявил глава города.

Напомним, что дизайнер Артемий Лебедев сообщил в своем блоге, что баннеры и билборды с новым логотипом уже размещены в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Самаре и Пензе. Они сообщают об открытии нового концертного зала. "Все мы видели рекламу Турции или Таиланда, но ни один русский город не рекламировал себя или свои события (например, открытие нового концертного зала или свои рестораны) в других городах. Начало положено. Дальше — больше", - пишет Лебедев, поясняя, что логотип города жители Саратова видеть практически не будут, потому что он предназначен для рекламы Саратова в других регионах.

Фото из блога Артемия Лебедева

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции